***
На улице было холодно, но, когда Драко переступил порог имения, ему показалось, что в доме еще холоднее. Отец с ним ни словом не перемолвился с тех пор, как они покинули школу, отчего сердце Драко отчаянно затрепетало. У ног появился эльф-домовик, и Драко с неохотой подал ему плащ, расставаясь с последними остатками тепла.
Даже не оглянувшись на сына, Люциус скинул свой плащ на голову появившемуся эльфу и, чуть не наступив на него, прошел в холл.
— Нарцисса! — заорал он, глядя вверх на лестницу и, опершись на перила, щелкнул пальцами.
Драко остался стоять в холле. У ног отца появился очередной эльф — дрожащий домовик сцепил ладошки, поклонился и спросил тоненьким голоском:
— Да, хозяин? Что желает хозяин?
— Подавайте обед, — сказал Люциус и взмахом руки отослал эльфа. — Нарцисса! — снова завопил он, когда эльф исчез с громким хлопком.
— Уже иду, Люциус. — Нарцисса спускалась по лестнице, придерживая подол платья. Только она открыла рот, чтобы поинтересоваться, что нужно мужу, как вдруг заметила Драко. Озадаченно нахмурившись, она перевела взгляд на Люциуса. — Что он здесь делает? Разве он не должен быть в школе, Люциус?
— Он не пропустит ни одного урока и вернется в школу завтра утром. А теперь пойдем, — Люциус предложил жене руку, скорее по привычке, нежели из вежливости, — мы будем обедать всей семьей.
Люциус развернулся и повел Нарциссу по коридору в огромную обеденную залу имения. Драко обменялся с матерью тревожным взглядом и нехотя пошел следом.
Предоставив жене самой придвигать себе стул, Люциус уселся во главе стола и, дождавшись, пока Драко и Нарцисса займут свои места, снова заговорил:
— Ну и как вы провели день, а?
Взгляд, которым обменялись Драко с Нарциссой, очень сильно отличался от предыдущего. У обоих стали такие лица, словно Люциус только что сообщил им, что оставил Упивающихся Смертью и поступил в маггловский балет. Нарцисса ответила первой.
— Спасибо, хорошо... а ты как провел день... Люциус? — медленно, почти осторожно спросила она, краем глаза покосившись на мужа.
Тут в бокалах появилось вино, и Драко заметил, что в первый раз за всю его жизнь в имении, ему тоже подали спиртное. В детстве, глядя, как отец за обедом потягивает пурпурную жидкость, Драко тоже хотелось попробовать, но теперь, когда вино колыхалось у него в бокале, юноша почувствовал, как скрутило живот, и отвел взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Драко необходимо соблазнить Гермиону, чтобы получить пост капитана команды по квиддичу. Что с этого выйдет читайте. P.S. ДевАчьки готовьте платки и Корвалол. Может пригодиться)