- Черт… – Простонал Драко, закрывая глаза и опрокинув голову на полку позади. – Черт, черт, черт… - Тихо рычал он про себя. Как это случилось? Как он позволил ей взять над собой верх, контролировать его? Медленно выдохнув сдерживаемый в груди воздух, он оттолкнулся от полки и пошел к выходу из библиотеки… Хотя это давалось ему с определенным трудом.
***
*КРЭК* Раздался оглушительный треск… Гермиона в это время входила в общую комнату Гриффиндора. Вскоре за треском последовали звуки чьего-то отчаянного кашля. Один угол комнаты заполнился густым обволакивающим дымом, и ей с трудом удалось разглядеть очертания двух пар рук, ожесточенно размахивающих, очевидно, в попытке разогнать дым. Громко вздохнув и закатив глаза, Гермиона переложила поудобнее свою с трудом отвоеванную книгу и направилась к лестнице, ведущей в комнаты девочек.
- Вы двое хотя бы начали делать проекты к завтрашнему дню? – Спросила она, поджав губы и подняв бровь, глядя на Рона и Гарри, которые, наконец, стали видимыми, поскольку дым рассеялся.
- Проекты? – Переспросил Рон в промежутке между кашляниями. Он уставился на Гермиону как баран на новые ворота.
- Какие проекты? – Вмешался Гарри, который выглядел не менее ошеломленным.
Гермиона на какой-то момент недоверчиво уставилась на них, широко раскрыв глаза.
- Вы что, шутите? – Затуманенные взгляды на их лицах ответили на этот вопрос, и она с упреком покачала головой. – Завтра утром мы должны сдавать наши проекты по трансфигурации, а после обеда – по зельеваренью!
Рон и Гарри обменялись красноречивыми взглядами типа «упс…» и снова посмотрели на нее.
- Ну… ээээ… а что, а когда… ну, поточнее… - Медленно начал Рон, склонив голову набок. Гермиона даже не стала ему отвечать, лишь тряхнула головой, и, громко топая, начала подниматься по лестнице, бормоча что-то себе под нос.
До Гарри донеслись слова «невозможные, безответственные мальчишки», а затем звук захлопывающейся двери. Он приподнял брови и обернулся к Рону.
- Ну что, сыграем еще партию во взрывалки? – Небрежно спросил он после минуты неловкой тишины.
- Давай, - согласился Рон, вытирая тыльной стороной ладони свою покрытую сажей щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Драко необходимо соблазнить Гермиону, чтобы получить пост капитана команды по квиддичу. Что с этого выйдет читайте. P.S. ДевАчьки готовьте платки и Корвалол. Может пригодиться)