Вот оно, снова... То ужасное, ноющее чувство в животе... Положив «Ежедневный пророк» на табурет возле кресла, Нарцисса медленно поднялась, не сознавая, что чашка с чаем стоит у нее на коленях. Может, это именно то, что называют «материнским предчувствием»? Случилось что-то нехорошее, очень нехорошее, она это просто... знает. Чашка с громким звоном упала на пол, недопитый чай разлился по полу.
Нарцисса, вздрогнув, охнула — звон упавшей чашки вернул ее к реальности. Не успела она наклониться, чтобы убрать беспорядок, как перед ней появился домовой эльф и тут же принялся за уборку. Пораженная мыслью, внезапно пришедшей в голову, Нарцисса выпрямилась и, выгнув бровь, положила ладони на бедра.
— Ты... — обратилась она к эльфу, который смотрел на нее снизу вверх круглыми, как блюдца, глазами. — Быстро аппарируй к моему мужу в кабинет, возвращайся и расскажи, что там происходит.
— О, да, миссис, да, да... — Эльф поклонился чуть ли не до самого пола. И не успела Нарцисса добавить хоть слово, как эльф исчез, оставив ее одну в гостиной. Нарцисса принялась медленно расхаживать по комнате, покусывая губу и дожидаясь его возвращения. Долго ждать не пришлось
Пару секунд спустя эльф появился снова, но в таком состоянии, что сердце Нарциссы екнуло от ужаса.
— Что там такое? — спросила она голосом, звучащим на грани безумия.
— Не... не... не м-могу... нельзя... — пискливым голоском прорыдал эльф. Он потирал ручки, словно замерз, и раскачивался взад-вперед на пятках, крепко зажмурив глаза. Всякий раз, когда Нарцисса настойчиво спрашивала, что же такого он там увидел, эльф только мотал головой, и его огромные, похожие на мышиные уши шумно полоскались из стороны в сторону. — Нель-льзя говорить... не могу... ооох... миссис, ни заставляйте меня говорить... — умолял он, склоняясь все ниже и ниже к полу и прижимая ладони к ушам.
Нарциссу охватила паника. Она развернулась, вылетела из комнаты и быстро пошла по коридору. Она не знала, чего ожидать, всегда оставался шанс, что...
Нет...
Нет, не может быть. Драко не смог бы, Люциус тоже... Этот ужас не может произойти. Сердце неистово билось в груди. Нарцисса перешла на бег. Что-то тут не так, совсем не так... Когда Нарцисса поравнялась с кабинетом, ужас сдавил горло. Даже не удосужившись постучать, она с широко открытыми глазами ворвалась в комнату и позвала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Драко необходимо соблазнить Гермиону, чтобы получить пост капитана команды по квиддичу. Что с этого выйдет читайте. P.S. ДевАчьки готовьте платки и Корвалол. Может пригодиться)