Глава 14 (часть 2)

199 9 1
                                    

- Гермиона... - тихо простонал он, откинув голову назад, когда ее губы добрались до его пупка.
- Шшш... - он почувствовал кожей ее тихий смех. Она повернула голову и взглянула на него. – Ты должен вести себя тихо, - сказала она, оглянувшись по сторонам, и поспешно расстегнула молнию на его брюках.
- Она говорит «веди себя тихо», в то время как сама стягивает с меня штаны, - пробормотал он с ухмылкой. Его глаза закрылись, а голова откинулась назад.
Коварно усмехнувшись, она стащила вниз его брюки и трусы. Гермиона без колебаний вдохнула поглубже, прежде чем взять в рот головку его члена. Знания, почерпнутые из разнообразных женских журналов, которые она изредка читала за годы учебы в Хогвартсе, сейчас очень пригодились. Она мысленно сказала спасибо Лаванде и Парвати за то, что они их покупали. Ее язык профессионально (*!!!*) ласкал его член круговыми движениями. Она точно знала, где и как ее язык должен касаться его, чтобы заставить Драко извиваться от наслаждения. К счастью для него, она помнила все, о чем когда-либо читала, и не только факты, имеющие отношения к школе.
- Мерлин... - громко простонал он. Его спина выгнулась дугой, когда ее губы плотно сомкнулись на его члене. Надо сказать, он такого не ожидал, и это был очень, очень приятный сюрприз для него.
Выпустив его член изо рта, она провела кончиком языка по всей его длине и перевела взгляд вверх, чтобы понаблюдать за его реакцией. Ее губы сложились в ухмылку.
- Я велела вести себя тихо, - недовольно воскликнула она. Ее руки заскользили вверх по его ногам, массируя бедра. - Так будь любезен приглушить свои восторги.
- Черт... нет... - задыхаясь, прошептал он. Его грудь тяжело вздымалась и опадала. - Я... не могу... тихо... – с трудом выговорил он. Облизнув губы, он застонал, словно прося ее продолжить, желая снова почувствовать ее губы на своем члене.
Она улыбнулась и провела кончиками пальцев по внутренней стороне его бедер.
- Я не желаю быть пойманной, Драко, так что прикуси язык или утихомирь себя любым другим способом, иначе я тебя укушу. Как тебе такой ультиматум? – не дожидаясь ответа, она глубоко вдохнула, чтобы расслабить горло, и полностью вобрала его в себя.
Застонав, он невольно отпустил полку, за которую держался, и закусил запястье, чтобы не закричать, потому что она вознесла его на новый уровень блаженства.
Руки Гермионы совершали круговые движения, легко массируя его ягодицы, что заставляло его приглушенно застонать. Ну, и кто сказал, что чтение - занятие для кретинов?

Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя