Глава 11. Голубая кровь волшебного мира ( часть 1)

291 12 0
                                    

На следующее утро Драко проснулся от ощущения, что кто-то теребит его волосы. Он медленно открыл глаза... Немного поморгал, чтобы его зрение стало четким и сфокусировалось... и первое, что он увидел, было лицо Гермионы.
- Доброе утро, - улыбнувшись, поприветствовала она его и нежно убрала его светлые волосы за ухо.
- Д..оброе... - пробормотал Драко.
Улыбнувшись, Гермиона придвинулась поближе к нему и, повернувшись так, чтобы её грудь оказалась напротив его, заскользила рукой по его обнаженному торсу, в то время как её лоб слегка прислонился к его лбу в поисках опоры.
Наблюдая за ее движениями, Драко обнял её за талию, подтягивая ближе к себе. В этот момент он обнаружил, что на ней надеты трусики и его рубашка. Он вскинул бровь и заметил:
- Почему ты одета?
Сделав удивленное лицо, Гермиона мельком оглядела себя перед тем, как снова посмотреть на него.
- О, я немного замерзла. Моя гостиная намного теплее вашей... Почему? Ты не хочешь, чтобы на мне была твоя рубашка? Внезапно Гермиона приняла испуганный вид и притворилась, будто бы собирается выскользнуть из его объятий.
Драко поднял руку, чтобы удержать ее за запястье.
- Нет, что ты, я совсем не против, - сказал он вполне правдиво. На самом деле он находил это довольно милым. - Просто я предпочел бы, чтобы из всех вещей на тебе был только медальон, - проговорил он с ухмылкой.
Смеясь, Гермиона легонько шлепнула его по руке. Когда её смех утих, она глубоко вдохнула.
- А... можно я спрошу тебя кое о чем?
- Само собой, - ответил Драко перед тем, как зевнуть.
Гермиона смущенно моргнула перед тем, как дотронуться до его руки...
- Драко!..
- Гермиона!
Глупо улыбнувшись, она встряхнула головой и оперлась рукой на одну из подушек.
- Скажи мне... Почему твои подушки намного мягче, чем мои?
- Уф... – вздохнул Драко, слегка повернув голову, чтобы осмотреть свои подушки. - Ладно... Моя мама прислала мне их в начале октября, это заранее приготовленный подарок на мой день рождения.
Гермиона захихикала.
– О-y-y ди-ду-дам... Значит, подушки в Слизерине слишком жесткие для головки Драко?
Драко лишь язвительно засмеялся в ответ. Гермиона тоже засмеялась, глядя на выражение его лица, и прижалась поближе к нему.
- Я же шучу, я действительно думаю, что это очень мило. – Она остановилась на секунду, прежде чем продолжить. – Вы правда ладите друг с другом... не так ли?
Медленно кивнув, Драко погрузился в размышления.
- Да-а... Мы действительно ладим друг с другом. – Здесь он остановился, словно задумавшись, продолжать ему или нет. – Часто я думаю, что она единственная, кто когда-либо действительно заботился обо мне... Я имею в виду, временами я чувствовал, что могу лишь сломаться и умереть, и... и иногда я хотел этого... но в тот момент я вспоминал ее, и это давало мне желание двигаться дальше... это давало мне силы жить.
Гермиона хмурилась все сильнее, глядя на него. Она видела печаль, которая затопила его взгляд, когда он говорил, делая его безрадостным, почти безжизненным. Хотя она почувствовала, что уже знает, кто или что сделало его таким несчастным, она все еще чувствовала потребность задать вопрос. Когда она заговорила, ее голос был очень мягок:
- И... Что заставляло тебя чувствовать себя таким несчастным...?
Он насупился и отвернулся от нее, уставившись на балдахин, занавешивающий его кровать. Он открыл рот, словно собирался сказать что-то, затем, спустя мгновение, закрыл его, словно задумавшись о том, что собирался сказать.
Дав ему немного подумать, Гермиона, в конце концов, нарушила тишину.
- Твой отец...? - предположила она.
Он только кивнул, привстал и обернул простыню вокруг талии.
- Итак, чем ты хочешь заняться сегодня? – спросил он, пытаясь привести в порядок свои взъерошенные волосы.
Гермиона сдвинула брови, посмотрев ему в спину, но решила, что лучше не торопить его. Она могла сказать, что он явно был не в настроении говорить о своем отце, и последнее, что она хотела сделать - это разозлить его, пытаясь принудить продолжить разговор об этом. Сев, она оставила несколько поцелуев на его плече.

- Мне все равно, пока я с тобой, - пробормотала она, ее губы все еще легко прикасались к его коже.
Драко слабо улыбнулся, чуть-чуть повернув голову, чтобы взглянуть на нее.
Гермиона подняла на него глаза, затем, подчинясь внезапному порыву, прыснула ему в плечо.
Засмеявшись, он наклонился вперед.
- Что, во имя Мерлина, это было?
Она тоже засмеялась, откинувшись на кровать.
- Если честно... я правда не знаю.
- А, - только и ответил он, затем повернулся, поднял на ней рубашку, нагнул голову и прыснул ей в пупок.
Гермиона заливисто засмеялась и задрыгала ногами, руками пытаясь оттолкнуть его голову.
- Гермиона! – запротестовал он, сев, его волосы торчали во все стороны. Хотя она находила его вид просто очаровательным, он, вероятно, так не считал, поэтому его руки попытались привести их в порядок.
- О-y, кто это пытается прихорашиваться? – спросила она со смехом, пытаясь схватить его за запястья. – Нет-нет, оставь это. Я думаю, это... даже сексуально, когда ты выглядишь так дико.
- Да? Да неужели? – спросил он, ухмыльнувшись. Когда она кивнула, он потянулся к ней и взлохматил ее волосы.
- Драко-о-о! – взвизгнула она, пытаясь отпихнуть его руки прочь. Когда она, наконец, села, ее волосы превратились в сплошную массу взбитых кудрей. – Тебе не кажется, что они достаточно взлохмачены и без твоей помощи!
Он намотал на палец один из ее непокорных локонов.
- Вот теперь это выглядит сексуально, - поддразнил он ее, широко ухмыляясь.
- Ох, заткнись, - парировала она, шлепнув его по руке.
- Почему, разве ты не сделала мне то же самое? – откликнулся он, подняв брови.
...Шлеп!
Гермиона отклонилась, чтобы поднять одну из его подушек, которую использовала, чтобы заехать ему в лицо.
У него отпала челюсть, но затем его губы искривились в усмешке, когда он решил использовать свое собственное оружие.
- О, раз так, ты сама напросилась.
Она хохотала до колик во время драки, которую она устроила, и через пять минут оба лежали на кровати, отчаянно пытаясь отдышаться. Война подушек подошла к концу.
На этот раз Драко первым нарушил молчание. Он посмотрел на нее с полуулыбкой:
- Я думаю, мне нужно принять душ...
Гермиона повернула голову, чтобы посмотреть на него, и улыбка медленно появилась на ее лице.
- Уверен?.. Думаю... у меня есть идея получше...

Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя