Глава 26. Крылья бабочки

392 15 5
                                    

***

Спустя четыре года ...

***

— Он настолько похож на отца... Это просто невероятно. — Нарцисса наклонила голову, глядя на мальчика, сидящего у камина, который пытался отыскать нужный кусочек паззла.

Гермиона с легкой улыбкой чуть развернулась и взглянула на сына через плечо.

— Да, похож, — согласилась она. Несомненно, сходство между отцом и сыном бросалось в глаза.

— Особенно когда мой Драко был в его возрасте. — Нарцисса приобрела привычку звать отца и сына «мой Драко» и «Драко». У них была не только одинаковая внешность, но и имена.

Чуть покачав головой, Гермиона повернулась к Нарциссе.

— Я никогда не видела Драко в этом возрасте.

Приподняв брови, Нарцисса наклонилась, поставила чашку на кофейный столик и встала.

— Прошу прощения, сейчас вернусь.

Гермиона, кивнув, повернулась к сыну.

— Драко, тебе помочь с паззлом?

Мальчик покачал светловолосой головой, по-прежнему не сводя взгляда с рассыпанных вокруг кусочков.

— Ну и ладно. — Гермиона отвернулась. Мальчик был умен не по годам и в будущем обещал стать великим волшебником, а еще он любил читать, чему Гермиона очень радовалась.

Пару минут спустя вернулась Нарцисса с огромным фотоальбомом. Она протянула его Гермионе после того, как та поставила чашку.

— Несколько его детских фотографий, — объяснила Нарцисса и, присев рядом с внуком у камина, захлопала в ладоши, когда мальчик подобрал очередной кусочек паззла.

— Получилось! — радостно закричал мальчуган, сияя и хлопая маленькими ладошками.

— Получилось! — засмеялась Нарцисса. — Ну, а какой кусочек следующий?

Прижав палец к подбородку, Драко снова принялся перебирать оставшиеся кусочки.

Гермиона тихо рассмеялась, глядя на них, и с легкой улыбкой вернулась к альбому, лежащему на коленях. Она осторожно перелистнула страницу и, увидев первые несколько фотографий, прикусила губу. На всех кадрах был Драко-ребенок, и вскоре Гермиона убедилась, что в альбоме была представлена вся его жизнь. Гермиона просмотрела множество фотографий, начиная с изображений голого младенца (она была более чем уверена, что Драко не пожелал бы их показывать) и заканчивая более поздними, но столь же очаровательными.

Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя