Реакция На(ч4)

3.4K 78 0
                                    

То что ты на него упала

Это был 39 год. Ты с отрядом пошли на разведку. По приказу СССР вы должны были прочесать лес вдоль и поперёк,что бы никого не было. Вот вы разделились. Ты идёшь в глубь леса. Долго идя по тропинке ты услышала шорох.Почувствовав подвох ты резко отошла в сторону, в этот момент пролетела пуля и врезалась в дерево.
-Вот черт.. - ты стала оглядываться и вскоре заметила отблеск. Поняв что там кто то есть ты решила сделать вид что уходишь. В этот момент опять послышался шорох. Резко выхватив оружие из кабуры ты наставила его на человека стоящего перед тобой. Это был Финляндия.
-Какие люди.. - сказал он. Ты уже готовилась крикнуть о находке, но тебя резко ударили по ребрам. Жуткая боль пронзила лёгкие. Ты сжалась в комок и лежала в снегу. В груди появилось жжение.
-Вот.. Черт.. - ты встала и еле как зашагала. Острая боль становилась сильнее с каждым шагом, но ты шла. И тут ты видишь такую картину.
СССР стоит посреди открытой местности, с ним чел 5 которые заняты подготовкой к ночлегу.Заметив тот же отблеск ты крикнула.
-Ложись! - все резко повернулась на тебя. И тут ты заметила кровь стекающую по лицу Союза.
-Товарищ СССР! - ты быстро пошла к нему. Посмотрев на место откуда стреляли ты заметила ехидную улыбку.
-Черт бы тебя подрал.. - ты что то проборматала,помогая увести мужчину в другое место. В госпитале его перевязали. Глаз ему не смогли вернуть, теперь он носит повязку. В этот раз все были в одном месте,лишь ты опять пошла в глубь. Тебе нужно было с ним поговорить. Выйдя на то же место, ты встала и начала оглядываться.
-Я знаю что ты здесь.. Выходи-ты повернула голову и перед  тобой встал Фин.
-Что опять тебя привело сюда?-спросил он,обходя меня с разных сторон.Ты резко схватила его за куртку и притянула к себе.
-Ты.. Какого хрена ты сделал? - ты ударила его. Парень упал в сугроб, кровь капала на снег.
-хахаха-он смеялся вытирая кровь. Ты ничего не понимала,но все ещё была зла на него. Тебя резко схватили за руку и уронили в сугроб.
-Какого хрена?! - ты пыталась спихнуть его с себя, но ничего не получалось. Но тут ты оперлась на ноги и тут же оказалась сверху.
-И что теперь.. Убьёшь меня? - это был вызов. Оценив ситуацию ты встала с Фина.
-Пойдёшь со мной-ты уже было хотела что то сделать, но тут ты почувствовала чужие губы на своих.
-Не сегодня.. Принцесса-ты оглядедась по сторонам, никого не было. Вернувшись обратно, все спрашивали где ты была. Тебе было неприятно говорить об этом, тебя это бесило. Вы не раз встречались с Фином, он пропадал так же резко, как и появлялся.

Реакции КонтрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя