Реакция

821 29 2
                                    

ДАААА, спустя столько времени, вот она)))
.
.
.
__________Реакция на то, что Т/и избивали на улице(ну или же произошла драка между ней и кем то) и Н/с это увидел. ________________
.
.
.
(Начнём с Союза,потому что я знаю его действия лучше всех.)
.
.
.
_____СССР______
Ничего не предвещало беды, ты спокойно гуляла по улице. Но сзади раздался знакомый тебе голос.
-Эй, Т/и! Смотри-ка, опять идёт куда то!Шмотки когда себе новые купишь? - кричал парень из компании. Ты пыталась это игнорировать и просто уйти, но они догнали тебя и когда один из них схватил тебя за плечо, ты развернулась и дала ему в нос, чтобы тот отстал. Да, он отстал, но вот его друзья, все время стоящие рядом, не захотели этого делать и сразу же полезли к тебе. Образовалась потасовка, где ты оставалась в меньшинстве. Уже готовясь к скорой смерти, твоё тело стало напрягаться, но как только до слуха донёсся голос, ты тут же расслабилась, как на автомате. Один из твоих обидчиков полетел на пол, другой в стену, а остальные дали дёру.
-Союз!!! -он вертел тобой в разные стороны, дабы удостовериться, что с тобой все в порядке. Ты действительно была в порядке, благодаря ему. По твоему взгляду он тут же понял, что волноваться не о чем.
-Почему с тобой всегда происходит что то подобное? - тебе было нечего ответить, ты лишь шла рядом с ним, иногда храмая из за того, что ноги были ватные.
.
.
.
РОССИЯ.
Как ни странно, в драку ты влезла из за него.
-Никто не имеет права оскорблять моих друзей! - говорила ты, пытаясь доказать компании идиотов, которые раньше были твоими друзьями. Кто то просто решил открыть свой рот в сторону России и ты не выдержала. Таких оскорблений он не заслуживает, ты просто накинулась на обидчика, готовая прибить его на месте. Но масса, рост и сила сыграли свою роль, ты получила в живот ногой,но стоило тебе открыть глаза, как твой лучший друг уже избивал того парня, а позже, весь измазанный в чужой крови, встал и вытер руки о куртку какого то парня из компании.
-Вставай - Россия помогал тебе встать, вероятно зная, как тебе больно, а после взял на руки и понёс домой.
-Ты... Не сердись, я это ради тебя сделала!
-Чуть не умерла? Смело.
.
.
.
РЕЙХ.
Ты никогда не была спокойным человеком, тебе вечно хотелось показать, на что ты способна,но только в плане работы и службы. Тебе было важно знать, что люди знают о том, что ты сама всего добиваешься. Только до тебя не доходило, что из за этого, может стать хуже.
-Что? Всем уже показала, чего ты стоишь? Шлюха! - получив, очередную пощёчину, Твоя голова не могла нормально соображать, ты даже кричать не могла, знала, что не поможет.
- Я что то пропустил? - говорил голос сзади тех людей. Всё тут же повернулись в его сторону и застыли, пытаясь закрыть тебя, дабы тот ничего не увидел, но уже было поздно.
-М-мой фюрер! - они не могли ничего ему сказать, так как тот жестом велел им молчать.
-Почему никто из вас не выполняет свои обязанности? - его голос был спокоен, а в глазах горело адское пламя негодования... Хотя, скорее это был гнев, настолько сильный... Что если бы он был пожаром, то спалил бы планету полностью за 2 секунды.
-Мы.. - те замялись, не найдя, что сказать в свое оправдание.
-Я ничего больше говорить не буду - рука Рейха скользнула в набедренный карман и в эту же секунду раздался выстрел, а за ним звук упавшего тела. Стоило тебе поднять глаза и ты увидела перед собой того самого солдата, точнее его труп и остатки черепа... Все внутренности его головы были фактически у тебя под ладонями, которые ты тут же убрала, дабы не испачкаться. Подняв глаза на немца, ты поняла, что кроме вас, больше никого нет. Тот спокойно подошёл к тебе и протянул руку.
- Я надеялся, что хотя бы сегодня мне не придётся спасать тебя, но похоже, это становиться моей главной обязанность...
.
.
.
США.
Ему никогда не приходилось защищать кого то, кроме своих братьев,но тут появилась ты, которая не умела держать язык за зубами. Как вы вообще стали дружить? Америка лишь помнит, что спас тебя от толпы каких то недоумков,пытающих затащить тебя в туалет, а там пошло поехало. Вот и сегодня был какой то проклятый день. Опять пытаясь отстоять свою точку зрения, толпа каких то людей, зажали тебя в угол. США был занят работой, сегодня именно тот день, когда ты должна была прийти к нему, был его день рождения, хотелось прийти и кричать поздравления и подарить ему подарок. Но как оказалось, тебе было суждено опаздать или вообще не прийти. Конечно, парню это показалось странным и он пошёл искать тебя. И наконец, спустя пол часа, он увидел твоё тело, воляющееся в ногах уже знакомых ему людей. Спустя пару секунд раздались звуки выстрелов. Встрепенувшись, ты посмотрела в сторону источника, как и остальные. Только на твоих губах, с которых скатывалась капля крови, заиграла улыбка. Ты поняла, что выиграла.
-С днем рождения! - твои руки достали из кармана коробочку, которая на удивление была в идеальном состоянии, ты протянула её Америке. Но тот проигнорировал её и принялся поднимать тебя.
-Я скоро чокнусь с тобой, в следущий раз, закажи такси, я его оплачу как приедешь...
.
.
.
Надеюсь вам понравилось и вы увидели прогресс за то время, пока меня не было.
00:14.May 28.
Rom.

Реакции КонтрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя