То что Т/и отрезали волосы против её воли:
Тут только РАШН фемели(Казахстан я не знаю, хотите добавлю?)
Россия
Произошло это на улице. Он увидел толпу девушек, которые смеялись явно не добро. Решив подойти ближе он увидел как ты держишь клок своих отрезанных волос. Его настигла ярость, он забрал ножницы и отрезал одной из девушек длинный хвост.
-ах, как ты посмел! - но увидев кто это был она замямлила.
-Проваливай-он осмотрел всех-Сейчас же! - раздался громкий мужской баритон. Ты вздрогнула и отвернулась, дабы скрыть слезы.
-Т/и.. Искорка, вставай, не сиди на полу-он поднял тебя с пола и крепко обнял.Беларусь(м)
Вы вместе гуляли. Он решил купить вам немного мороженного и отешел к ларьку. В это время к тебе подошли те, кого ты не хотеоа видеть.
-О Т/и какая неожиданность! - посмеялась девушка-хм.. Тебе бы не помешало кое что подправить-раздался лязг железа за твоей спиной и резкий, мерзкий смех.
-Т/и! Я верну.. - он оглядел всех и мороженное выпало у него из рук-лся.. Это что мать его такое?! - раздался недовольный голос парня, явно не предвищающий ничего хорошего. Девушки разбежались, а ты осталась сидеть держа клок волос в руках.
-Лучик..а хочешь я тебе куплю много мороженного?? - ты заматала головой. Вы гуляли и ели мороженное, ты была счастлива.СССР
Это был университет . Сегодня в твой колледж приедет Советский Союз! С утра ты говорила об этом и думала как же одеться что бы выглядеть красиво. Ты долго готовилась и все же не напрасно, выглядела ты прекрасно! Направившись в университет ты уже увидела машину, откуда выходил мужчина. Зайдя в здание, ты направилась в раздевалку, где уже ждали не очень хорошие люди. Они затащили тебя в раздевалку.
-Ого как вырядилась! Смотрите на неё! Думаешь кто то на тебя посмотрит?! - пощечина-да ты никто! Давай сюда! - ей дали ножницы-Мы тебя немного поправим-раз, два. Волосы летели на пол. И они смеясь ушли. Ты плакала, час, два, неизвестно.
-Я могу как то помочь? - ты подняла на мужчину глаза полные слез.По щекам текла тушь, на щеке отпечаток руки, памада размазана, волосы похожи на хаос.
-Н.. Нет спасибо-ты снова уткнулась лицом обратно в колени, пряча безобразие.Союз расположился рядом, и прижал тебя к себе и стал успокаивать. На что ты лишь шмыгала носом.
-Скажи.. Кто так поступил с тобой? - он гладил тебя по голове, беспокойно глядя на тебя.
-Это.. Девочки из университета , ничего такого-ты пыталась уйти, но не тут то было, тебя даже не выпускали.
-Скажи кто это, именно, я не позволю такого унижения в моем университете! - ты рассказала кто это был и их отчислили с последующим визитом в здание суда.
-Солнышко, хочешь прогуляться? - говорил мужчина, протягивая тебе букет.