Я решила, что моё Недолгое, на самом деле, отсутствие, дало мне подумать. Всё же, моим решением было, не уходить из ваттпад полностью, а писать, что будет. Экзамены, это сложно, я знаю. У меня много дел теперь, очень. Но я не смогла от вас отказаться. Мне приходят уведомления, вы читаете меня, это приятно. Теперь,я немного прокачала свой скилл, как в рисовании, так и в писательстве. Я прочитала, достаточно много авторов и поняла, мне будет трудно забросить это все, я люблю свой тг канал, люблю вас, читатели. Честно, мне трудно и сейчас. Я решилась написать это, решая огэ по математике. 30 мая, к меня экзамен по географии, мой первый экзамен. Я хочу, сдать его хорошо и помочь вам отвлечься, перенося в мир моей фантазии, в мир кх. Надеюсь, что вам действительно помогаю я и другие замечательные писатели. Мне трудно говорить о том, что я буду часто писать,но мое воображение хочет наружу, хочет показаться и я не могу просто оставить это так, иначе оно просто исчезнет. Сегодня - Завтра, выйдет: новая глава реакций, что то, что вы захотите, также я попробую написать главу моей книги,моей книги по кх и порадовать вас чем то.... Не надеюсь на ваше понимание и прощение, но хотелось бы услышать, хотите ли вы продолжения? Нужно ли оно вам?
11 мая. 2023 г.