Реакция на то что, Т/и долгое время ходила в спортивках, но вдруг решила поменять стиль и оделась в деловой, официальный стиль.
Россия.
-Хэээй, Т/и? Ты... Что с тобой????! - он осмотрел тебя с головы до ног.
-Это что?! - он потряс тебя за плечи.
-Боже... Ну что ты как маленький, нужно хоть раз быть в форме. - ты посмеялась, а парень обиделся.СССР.
-Ого, Т/и, неужели ты все таки решила меня послушать? - мужчина улыбнулся и приобнял тебя.
-Да,почему бы хотя бы раз не явится как нужно? - вы посмеялись.Рейх.
-Даже так, ты все равно выглядишь убого. - он брезгливо отвернулся.
-Ну я хотя бы не являюсь позором нации-пробурчала ты, на что страна обернулся и прошипел.
-Что ты только что вякнула? - он схватил тебя за грудки, но Союз оттащил его.
-Успокойтесь.. Устроили тут...Германия.
-О, Т/и, действительно, как уже подметил Россия, ты действительно... Очень странно видеть тебя в этом.. Но тебе идёт! - сказал это Гера с улыбкой.
-Ого, спасибо, теперь мы с тобой выглядит одинаково... - ты выдержала паузу, а парень посмотрел на тебя-Одинаково прекрасно-ты похлопала его по плечу и он ещё больше улыбнулся.США.
-OH hey! - он вопросительно посмотрел на тебя-Y/n.. Uhm..Are u okay? - парень спустил очки, дабы глянуть на тебя по лучше.
-Something wrong? - ты изогнула бровь в вопросе.
-No, sorry, nevermind..-страна почесал затылок и улыбнулся.Ну.. Это все что пришло на ум, пока что. Если ещё что придумаю, сделаю 2 часть.