На то, что Т/и и Армения встречаются.
___(Да, я живая,сдавала русский, матешу и Общество(русский - 5,матеша-4,общество-жду оценку)
.
.
.
.
.
.
КНДР.
Он немного опешил, а после снова стал безразличным. Это ведь твой выбор. С кем встречаться, а с кем нет. Он принял твой выбор и как твой друг, поздравил тебя, когда ты и Армения начали встречаться.
-Т/и, я поддержу любой твой выбор. Я-твой друг, знай, я всегда буду рядом в трудную минуту. Ну или когда там тебе буду нужен. - россле этих слов ты всегда смеялась.
-Я серьёзно, будет обижать - зови.
.
.
.
.
.
.
АБХАЗИЯ
-Красотка Т/и-он обнял тебя, когда узнал об этой новости. Ты долго рассказывала как вы с Арменией познакомились, а после, о вашем свидании. Он слушал и изредка шутил.
-Молодец, так его. Я бы ему ещё сверху добавил, а то просто бить подушкой - такое себе. В следующий раз зови меня, я ему наваляю.
.
.
.
.
.
.
РОССИЯ
-Что ещё я пропустил?? - Ты его разбудила своим звонком. Быстро тароторя о том, что вы с Арменией теперь вместе. Как только тот очухался, сразу же пригласил тебя к себе, чтобы узнать больше подробностей.
-Мне явно нужно меньше спать. Я вот так усну, стану крестным и даже не замечу.
.
.
.
.
СССР
-О, ну, поздравляю! - он был искренне рад за тебя. Все таки, он играет роль отца в твоей жизни или же доброго дяди Союза, который наваляет всем, кто тебя обидит. Вы разговаривали за чашечкой чая и ты рассказала ему все, что случилось, а он внимательно слушал, не упуская ничего.
-Пхаха, правильно, моя девочка.
.
.
.
.
.
.
__________Вот первая часть, насчёт второй - незнаю. Обязательно напишу, как будет время и вдохновение.) _______________________
20:52__21 июня.
Rom.