Беларусь(М)

3.3K 96 18
                                    

Вы с ним познакомились в кафе.Сидели неподалеку друг от друга ну и разговарились.Но внезапно у тебя в груди закололо.Это было знакомое тебе чувство.Ты мялась и не хотела говорить об этом,но Беларус сам все увидел.
-Что с тобой?-он обеспакоино смотрел на тебя.
-Я...в груди колит,это нормально я всеголишь..-он перебил тебя.
-Я люблю тебя-он говорил это с улыбкой наполненной нежностью и добротой.
-Я...тоже,но..-он внимательно на тебя посмотрел-понимаешь,мне сделали больно,это было давно,но...не хочу чувствовать это снова..-он лишь аккуратно поцеловал тебя в лоб и сказал.
-Я никогда тебя не предам и не обижу-ты прижалась к нему ближе.Вот проходит несколько месяцев,вы встречаетесь и сильно любите друг друга.Ты часто уходила гулять с подругами не мешая Беларусу работать.Но однажды он не отпустил тебя и ты ушла ничего ему не сказав,он тогда уже спал.Прийдя уже утром ты увидела Беларуса сидящего на диване и пьющего кофе.
-Ты чего не спишь?-ты улыбнулась видя его сонным.
-Я тебе не разрешал уходить-грубо бросил он.
-Прости,но у И/п были проблемы и..-он разбил чашку кинув ее о пол со всей силы.Осколки разлетелесь по залу.
-Я ТЕБЕ ЗАПРЕЩАЛ!ИЛИ Я ДЛЯ ТЕБЯ ПУСТОЙ ЗВУК?!-кричал он.Ты лишь испуганно вжалась в угол.Начали всплывать воспоминания о твоем детстве и объюзивных отношениях.Ты заплакала,ты боялась что все повторится.Ты закрыла уши руками и задмурилась готовая к побоям но тут тебя прижали к себе.
-П..прости солнышко...маленькая,извини я...я не хотел-ты несмел обняла его и прижалась к нему.Он целовал тебя,нежно,еле дотрагиваясь боясь навредить тебе.
-Девочка моя...любимая..-целовал он тебя.Вы сели на диван и он еще крепче прижимал тебя к себе,боясь что ты убежишь.
-Прости меня,Беларусь,я...я не сказала...-говорила ты уткнувшись носом ему в плечо.
-Чшщщ,забудь-он лишь поцеловал тебя и обнимал.

Реакции КонтрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя