Немного абъюза,просьба не читать,если не нравится
Все происходило в годы войны.Тебя взяли военной медсестрой,но и с оружием ты прекрасно справлялась.Но на вашу группу напали немцы,как крысы вылезли из под земли.Вас повезли в конслагерь,но для начала вас заперли в тюрьме из всех 40 человек осталось 15,многие были ранены и ты помогала как могла.Тебя вызвали на допрос.
-Ну и где остальные?-говорил хриплый низкий голос.Ты молчала как рыба,тебя уже не раз били,но ты все равно молчала.Он встал прямо перед тобой и взял твой подбородок смотря в глаза.
-Хочешь быть расстрелянной?-спрашивал немец.
-Хах,и что же?Вы думаете кто то вам скажет?-ты смотрела на него с вызовом и приблизилась к его лицу так близко что ваши носы почти соприкоснулись-Никто ничего тебе не скажет..немец-ты сделала окцент на последнем слове.
-Выйдите!-приказал Рейх и все тут же вышли-Как интересно-он наворачивал круги вокруг тебя-неужели ты не понимаешь в какой заднице находишься?-он так же властно схватил тебя за подбородок как до этого-Для тебя это...Игра?- он все еще смотрел на тебя.
-Хах..а для тебя?-ты кацнула зубами прямо перед его носом-Ты понимаешь что все равно сдохнешь?-ты получила громкую пощечину,из носа шла кровь,гуюы разбиты,но ты сидишь и улыбаешься.Его это удивило,видно ему нравилось так играть с тобой,тут же он сказал.
-Отведите ее в карцер,а остальных ко мне-тебя забрали и как вещь кинули в помещение без единого намека на жизнь.Ты сидела там,спала на деревянной кровати без всего,так продолжалось несколько месяцев.Ты спала но тебя разбудили,принемли еду.
-Эй,ты!-разнеслось по комнате эхом,ты встала и посмотрела на мужика что принес тебе еду.
-Я не хочу-ты села на "кровать".
-Скажи спасибо,что Рейх тебя вообще кормит,а то бы сдохла давно-сказал мужик-А теперь ешь!-ты взяла тарелку с лодкой и села есть.
-Мда...ну хотябы не на воде..-ты спокойно ела,но тут у тебе зашел немец.
-Чего тебе?-ответила ты смотря на него.В ответ ты получила шлепок,тарелка с вылетившая из рука с громким звуком разбилась.Тебя снова ударили,но из за того что тебя били очень часто и была истащена,ты вырубилась.Ты очнулась в большой комнате обвешанной картинами.Лежала на большой и мягкой кровати.
-Очнулась?-раздался взволнованный голос-ты повернула голову и увидела Рейха,он держал тебя за руку.У тебя не было сил вырываться.
-Что...что случилось?-ты выдавила из себя эти слова.Ты смотрела в гоаза немца в них читалась некая боль и беспокойство.Ты вырубилась.Ты очнулась еще раз,на этот раз тебе стало легче,ты встала и пыталась ходить.Было тихо и ты не понимала где ты.Пока никого нет ты хотела уйти,почти на выходе из здания тебя окликнули,ты хотела побежать,но тебя тут же схватили за волосы и потащили ты вырывалась как могла,в итоге тебя кинули в комнату где висели картины.
-Я СТОЛЬКО СДЕЛАЛ ДЛЯ ТЕБЯ-тебе дали пощечину-Я КОРМИЛ ТЕБЯ,ПОИЛ,Я ДАЖЕ РАЗРЕШИЛ ТЕБЕ ОСТАТЬСЯ В КОМНАТЕ,МОЕЙ КОМНАТЕ!!ТЫ ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ?!-пока немец что то кричал на своем родном языке ты заплакала,ты рыдала потому что больше не могла терпеть,все накопилось и ты еле выдавила из себя.
-П..прости-ты вытирала слезы,но они шли одна за другой.Он смотрел на тебя и его взгляд буд то стал обеспокоинным.
-Я...-он обнял тебя-Извини меня,Т/и-вы сидели в обнимку.Он аккуратно положил тебя на кровать и укрыл одеялом прижимая к себе,он буд то не хотел что бы кто то тебя видел.