Реакция

3.6K 117 43
                                    

На то что твоя мама, заставляет тебя выходить замуж. И вечно хочет свести с кем то, но она не.
знает что у тебя есть парень.

На аве, автор)))

Ты решила съездить к маме, показаться уж. Прийдя и налив чай, первым делом она начала спрашивать про свадьбу.
-Ну..жениха нашла-спрашивала мама. Ты тяжело вздохнула.
-НЕТ...-ответила ты с раздражением.
-Ой, ну смотри, тебе уже не 20-мама подсела ближе-Замуж не выйдешь к 30,вообще не выйдешь-мама взяла телефон.
-Мам, это противно! - ты отсела.
-Что противного?! Тебе уже 23!-начала возмущаться твоя мама.
-Мне же не 50,говоришь так буд то щас умру-ты отпила чая.
-Вон смотри! - она показала фото твоей сестры-Уже замужем! Вон, деток родила, а ты?! - ты встала.
-Я тебе не инкубатор, надо, вот и рожай-ты взяла вещи и вылетела из квартиры.
Вы прогуливались с н/с и вас увидела мама, начиная расспрашивать. Вы опять поругались из за того что ты не замужем, а ведь тебе уже совсем скоро 24.Ты расплакалась из за того что опять тоже самое.

СССР
-Послушайте! Я никому не позволю доводить её до слез, даже вам!
-Но ведь-твоя мама хотела сказать про детей, но увидев взгляд Союза, ушла.

Россия
Он обнял тебя.
-Какая из вас мать, если вы не уважаете собственную дочь?! Мама ушла.

Рейх
-Проваливай старая стерва, иначе встретишься с матерью! - мама ушла(бабушка умерла((()


Беларусь(ж)
Мама разозлилась, она такого не ожидала.
-Да как тебе не стыдно!? С девушкой!?
Беларусь дала твоей маме пощёчину.
-Уходите! Ни я ни Т/и, не хотим вас видеть!

Украина
Конечно он вступился за тебя. Поругавшись с твоей матерью, ты заметила как твоя мама побледнела от страха.

Канада
Ему не понравился такой тон в адрес его девушки.
-Если она не хочет, значит я тоже! - мама удивилась таким словам.
-Да что ты за мужик тогда такой?! - сказала мать
-Любящий-добавила ты сквозь слезы.

Реакции КонтрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя