Вы с Казахом встречаетесь уже два года.Вы души в друг друге нечаете.Да,он ревнует и иногода это заходит слишком далеко.Ты всегда держалсь ведь пыталась казаться хлоднокровной,ведь только так все видят что ты сильная,а не маленькая девочка с психическими проблемами.Ты лежала на кровати и переписывалась со своим одногрупником,тут тебя окликнули.
-Дорогая,спустись пожалуйста,я принес продукты-ты быстро спустилась и взвизгнув кинулась в объятия любимого.
-Я соскучилась,тебя долго не было-ты чмокнула его.Он обнял тебя и погладил по волосам.
-Иди наверх,я сейчас что нибудь приготовлю-ты взяла пакеты и пошла на кухню.Спустя пару минут ты услаша голос Казаха.
-Т/и,дорогая,а кто этот парень что пишет тебе?-ты посмотрела на злого парня.
-Это мой одногрупник,мы договорились встретиться с ним и еще несколькими ребятами,что бы подготовиться к экзаменам-спойно сказала ты.Но тут Казах закричал.
-ДА???!ММММ,А ПОЧЕМУ ОН ПИШЕТ ЧТО ЖДЕТ НЕДОЖДЕТСЯ ВАШЕЙ ВСТРЕЧИ,М?!-он хлопнул рукой по столу,чего ты сильно испугалась.
-Знаешь что,у меня не камень вместо сердца,мне тоже обидно!-разрыдавшись ты убежала в комнату.Ты сидела и плакала,спустя несколько минут раздался стук в дверь.Это был Казахстан.
-Прости меня,я...я просто..-он быстро подошел к тебе и сел рядом.Казах обнял тебя и прижал к себе.
-Прости,солнце,ты знаешь что я люблю тебя больше всех на свете-нежно поцеловал тебя в макушку.
-Я...давно хотел тебя сказать...-он отпустил тебя и встал на одно колено.
-Я люблю тебя,ты выйдешь за меня?-он улыбнулся самой нежной улыбкой,ты сквозь слезы радости ответила.
-Да...Да,я согласна!-как только он встал ты поцеловала его,обнимая за шею.Он и не сопративлялся,лишь обнял тебя и нежно целовал.