СССР

1.3K 44 26
                                    

По канону, начну с него,
следующий будет Рейх. Наверное. Арт нарисован мной и да, я знаю что я запорола фон, ну с кем не бывает.

Отношения с ним это...

Находиться рядом, 24/7 под защитой.
Стало плохо при минструации?Можешь смело сказать об этом, он не осудит, а будет лишь помогать, отложил все дела ради тебя, дабы с тобой все было хорошо.

Всегда спите в обнимку,вам так удобней всего, ты всегда чувствуешь себя под защитой.

Что ему нравится в тебе больше всего.

Ему нравятся твои глаза, он считает их красивыми и выразительными. По его мнению, глаза чаще всегда выдают все желания или намерения.

Так же ценит твои руки. Они для него что то очень ценное, ценнее его жизни. Особенно, когда после тяжёлого рабочего дня, они массируют его плечи или обнимают, мягко щекоча его шею.

Что тебе в нем нравится.

Конечно, ты в нем ценишь его мужественное тело, которому позавидовали бы многие. Первое время, он прятал "себя" , не показывая тебе шрамов, что он получил в результате войн. Ты же, такое не оценила и отчитала его за это, вот теперь, вы живёте душа в душу, не стесняясь ни чего.

Так же, тебе очень нравились его глаза, пусть сейчас, один его глаз не такой как раньше, но ты все равно их любишь. Эти голубые глаза, цвета неба.Ты была готова тонуть в них годами. Порой, когда ты долго в них смотришь, у тебя кружится голова.

Что насчёт детей?

Для тебя, это давольно спорный вопрос. Ребёнок-это ответственность, да, ты воспитывала детей Союза, но все же. Это будет ВАШ общий ребёнок, а значит, тебе придётся брать в 2 раза больше ответственности, нужно же его выносить и родить.

Для него, это лишь ещё один ребёнок, но он будет очень рад, если ты согласишься, ведь это будет Ваш ребёнок и мужчина готов взять все на себя, только что бы вы были счастливы.

Опыт.

Союз давольно опытен в этих делах, ему не составит труда доставить тебе удавольствие, запомнив лишь один раз то место, где приятнее всего.

Твой же опыт, даже рядом с его не стоит. Тебе было чем заняться, кроме того, как изучать это "исскуство любви" .

Были ли какие то эксперименты в постели/игрушки.

Нет, вам это не нужно. Достаточно того, что есть. Да, и к тому же, времени то особо нет. Вы вечно чем то заняты.

Рост и вес, размер.
Рост:2.15 см.
Вес:100 кг мышечной массы. (наверное.)
Размер:что то около 28 см.

(Про вас я писать не буду, у всех все по разному.)

Что любите делать после.
Обычно вы просто спите, а бывает что тот отсыпает тебе миллион комплиментов и аккуратно прижимает к себе, дабы тебе было удобно.



Вот и все, такая вот параша.)
Надеюсь, вам зашло.

Реакции КонтрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя