Реакция

815 35 5
                                    

На то, что Т/и умеет прятать свои чувства за улыбкой.
.
.
.
РОССИЯ.
Он даже не подазревал, что твои улыбки, твой смех - это лишь скрытые боль и слезы. Поэтому, парень всегда думал, что ты весёлая и незнаешь, что такое слезы. Всё время считал, что твоё детство было весёлым, но это было не так. Однажды, когда ты сидела в своей комнате одна, дома никого не было, ты дала волю эмоциям, что накопились уже достаточно давно и разрыдалась. Разрыдалась, вспоминая все, что произошло за это Время. Тебя всегда успокаивала музыка, только она понимала твоё настроение,твои чувства. Она никогда бы не осудила тебя,лишь поддержала. Тебе было очень плохо, музыка в наушниках была настолько тодько громкой, что ты даже не услышала, как Россия зашёл к тебе в комнату. Заметила ты это, когда он коснулся твоего лица, ты вскочила и увидев его, заулыбалсь как ни в чем не бывало.
-Т/и? Что случилось? - тот искренне не понимал, что могло довести тебя до слез, не выдержав натиска своих чувств, ты разрыдалась прямо ему в плечо. Тебе было стыдно, но ты была слаба и дала волю эмоциям, надеясь, что он тебя поймёт. Он понял. Он прижал тебя к себе, гладил по спине и покорно ждал, пока тебе не станет лучше.
-Почему же ты раньше не сказала..?
.
.
.
СССР.
Ему ты никогда не показывала ничего. Тебе было стыдно, когда он видел тебя расстроенной. Он всегда был спокоен, сдержан, а ты ровнялась на него. "Негоже размазне общаться с такой персоной." Ты всегда повторяла это, когда хотела расплакаться или разозлиться, ты просто молча сжимала кулаки, а потом обрабатывала ладони на которых оставались следы твоих ногтей. Однако, один раз ты просто не смогла сдержать слез после очередного трудного дня и зайдя в пустую уборную, разрыдалась, надеясь, что рядом никого нет. Сколько бы ты не пыталась себя успокоить, организм дал полную разгрузку и ты не смогла остановиться.
-Т/и? - услышав знакомый голос, ты тут же вскочила с пола и заметалась по уборной. - Я вхожу - он дёрнул ручку, а ты влетела в кабинку и закрылась. От его взгляда не ускользнула закрывающаяся кабинка и он подошёл к ней и постучал. - У тебя все хорошо? Мне есть о чем волноваться? - ты быстро успокоилась и привела себя в порядок настолько, насколько это было возможно и ответила.
-Э... Да, прости что заставила беспокоиться - говорила ты, выходя из кабинки улыбаясь.
-Почему ты плакала? Что-то случилось? - от него не скрылись твои заплаканные глаза и трясущийся голос.
-Д-да! Все путем - ты сложила руки в замок и посмотрела в пол, надеясь, что он не обратил на это внимание.
-Т/и.. Я понимаю, что твоя должность очень сложная, но она очень важная...если тебе нужна помощь, просто скажи мне - он положил руку тебе на плечо. Твои губы застряслись, глаза вновь наполнились слезами и ты просто рухнула в его обьятия, не в силах больше сдерживаться и просто зарыдала. Мужчина даже не дрогнул и ничего не сказал, лишь гладил тебя по голове, успокаивая.
-В следущий раз, говори, если тебе нужна помощь..
.
.
.
КИТАЙ.
Вы дружили с ним уже долгие годы, он думал, что знал о тебе все, прочел тебя как открытую книгу, но как оказалось, это не так. Он давно знал, что помощь тебе не нужна, ты сама все можешь. Это была ошибка. Помощь тебе нужна.. Всегда была нужна... Но кому ты это скажешь? Никому. " У всех свои проблемы. Зачем загружать своими?" Ты жила по этому правилу уже 12 лет. Оно никогда тебя не подводило. У тебя было много друзей, знакомых, хорошие отношения с коллегами,даже появился лучший друг, да ещё и такой важный человек в мире. Конечно, ты не хотела валить на него весь груз своих загонов, поэтому решала проблемы иначе. Когда была стрессовая ситуация, ты просто кусала губы, да так сильно, что порой прокусывала их, но умело прятала за слоем помады. Вот, ты опять кусаешь губы, сидя в пустом кабинете, еле сдерживаясь, чтобы не заистерить и не реветь. Тихие вхлипы привлекли внимание мужчины и он пошёл на их звук. Какого же было его удивление, когда он нашёл тебя в таком состоянии.
-У тебя все хорошо? - ты дернулась и быстро вытерала слезы, поворачиваясь к своему другу.
-Да, все прекрасно, а ты что, уже уходишь? - на твоём лице играла улыбка, как обычно. Китай зашёл в кабинет и закрыл дверь на щеколду.
-А теперь... Говори как есть - тебя смутил его тон, но больше ты держать в себе не могла. Ты высказала ему все, что накопилось за то долгое время. Он слушал и не смел тебя перебить.
-Почему ты молчала?...
.
.
.
Вот вам 3 персонажа, если нужно, я сделаю 2 часть. Пока только они.
23:46. 1June.
Rom.

Реакции КонтрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя