Я выздоровела и мне хорошо, поэтому я вновь возвращаюсь к заказам.
Было 3 заказа от одного человека, поэтому я просто их обьеденю.)
Реакция стран на то, что Т/и
профиссианально занимается
косплеем.РОССИЯ.
Ты вновь готовила новый косплей, наносила макияж, надевала парик и Т. Д. И парень зашёл к тебе не постучавшись и увидел твоё отражение в зеркале. Это заставило его стоять в ступоре.
-Ты кто такой блять? - спросил страна.
-Э... Пахаха, Россия ты чего?? - как только он услышал твой голос, то на его лице появилось недоумение.
-С каких пор ты мужик?
-Это просто косплей, успокойся
Ты ещё долго угарала с этого.СССР.
-Т/и, я приготовил ужин, иди бы... Ебанный рот.. - мужчина сложил руки на груди.
-Что??
-Ну что за поколение.. -закрыв за собой дверь, тот молча ушел. Ты же сидела в ступоре.ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
-Hello darliiiiiiiiiiii-AH, WHAT IS IT???!!! - он сильно испугался, когда увидел тебя в таком виде.США.
-Hey! New cosplay? Cool-он не был против этого, он всячески тебя поддерживал.ГЕРМАНИЯ.
-J/N? Du siehst toll aus, es steht dir wirklich gut!
(-Т/И? Чудно выглядишь,тебе очень идёт!) - ему нравится то, как ты стараешься.РЕЙХ.
-Hm? Was ist das? Nun, du siehst akzeptabel aus, aber du trägst besser nicht diese Lumpen.
(-Хм? Что это? Ну, выглядишь приемлемо, но лучше бы этих тряпок на тебе не было.) - порой ему нравились твои образы, а порой нет.ЯПОНИЯ.
-はい/いいえ、あなたはとてもきれいです!
(-Т/и, ты такая красивая!) - она вместе с тобой этим занималась, можно сказать, виновница торжества.20:21,Среда,26 октября.