Реакция

3.4K 121 10
                                    

На то что Т/и пошла спать к Н/с

РИ
Ты приоткрыла дверь комнаты и увидила РИ сидящего за столом.
-эмх... - мужчина повернулся к тебе.
-Что такое, Т/и? - он встал и сел на кровать перед тобой.
-Я могу поспать у тебя? - ты увидела улыбку мужчины.
-Конечно - он лёг и распахнул свои объятия для тебя.
Вы спали в обнимку.

СССР
-Союз могу я..? - ты стояла с открытой дверью и смотрела на спящего мужчину.
-Ох.. - ты уже собиралась уходить как услышала голос.
-Что случилось? - говорил проснувшийся Союз.
-Уже ничего.. - он скептически посмотрел на тебя.
-Опять гроза? - ты отнекивалась.
-Пф.. Да ниче-тут прогремел гром и ты юркнулась под одеяло к мужчине. Он обнял тебя и вы спали так.

Рейх
Он без лишних вопросов впустил тебя. В конце концов ты единственная кто смогла вытерпеть его. Он очень любит обнимать тебя.

Россия.
-Серьёзно? - ты кивнула-проходи..-он выпустил тебя
Ты тут же обняла его, ибо услышала гром.
-Эм... Хах.. Вот оно что.. - он обнял тебя и повалил на кровать-А теперь спаааать-Вы вместе уснули, хотя и дурачились пол ночи.

Германия
Он сам предлагал спать у него, но ты не соглашалась. Поэтому когда он увидел тебя на пороге комнаты, он удивился. Но все-же выпустил и вы в обнимку спали.

Польша
Он очень стиснялся тебя. Но вам никак не помешало спать вместе. Он дал обещание защищать тебя, чего бы ему это не стоило.

Реакции КонтрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя