Реакция.

1.4K 57 24
                                    

На то что Т/и понравилась кому то из стран.
Статус:В отношениях.



Великобритания.
-Y/n?  These rumors.. Really?  No, no, nothing like that, but.. I'm not very pleased to hear this..

(-Т/и? Эти слухи.. Правда? Нет-нет, ничего такого, но.. Мне не очень приятно это слышать..)


США.
--Eh?  A .. You're talking about it, well, okay.  I don’t care at all, the main thing is that you and I are together and everyone knows that I have such a cool girl.

(-Эх? А.. Ты об этом, ну и ладно. Мне вообще все равно, главное что мы с тобой вместе и все знают, что у меня такая классная девушка.)

Россия.
-Т/и. - тяжёлый вздох-Я очень тебя люблю и не хочу в тебе сомневаться и не буду-парень обнял тебя, плвалив на диван и аккуратно лёг рядом.



СССР.
-О, привет, ты сегодня рано, что то случилось?О? Ты хотела увидеть меня? Ахахха, очень мило-чмок. - но если ты будешь сбегать с работы, боюсь, тебя уволят... Эййй, что значит тебе все равно??
(он не знает о слухах, ему все равно.)

Казахстан.
--М?  О, хаха, сен үйдесің.  Сізді көргеніме өте қуаныштымын, сізде ештеңе жоқ..(тоже не знает о слухах.)

(-М? О, хаха, ты дома. Я так рад тебя видеть, ты не представляешь..)


Кыргызстан.
-Эмне болду?  Чарчадыңызбы?  Ооба... чындап эле күн абдан оор болду.  Эмне?  Ушактарбы?  Ой, блять, мен аларга ишенбейм.

(-Что такое? Устала? Да...день и вправду был очень тяжёлый. Что? Слухи? Ой да забей, я в них не верю.)

(я не писала мат в текст, он так был в переводчике.)Зато точно описал его чувства.)

Рейх.
-Hm?  Bist du schon zuhause?  Ich bin sehr froh, dich endlich zu sehen.  Weißt du, ich dachte, du kommst nicht.  M?  Ach ja.. Gerüchte.. Ich will nicht darüber reden, denn ich weiß, dass du mir treu bist, das reicht.

(-Хм? Ты уже дома? Я очень рад видеть тебя, наконец. Знаешь, я уж думал ты не придёшь. М? Ох, да.. Слухи.. Я Не хочу об этом говорить, ведь знаю, что ты верна мне, этого достаточно.)

Германия.
-J/n?  Oh, bist du schon zu Hause?  Ich habe nicht bemerkt, dass du gekommen bist, tut mir leid.  Ich habe bei der Arbeit gesessen, aber jetzt denke ich, dass ich bei dir sitzen kann.

(-Т/и? Ой, Ты уже дома? Я не заметил как ты пришла, прости. Я заседился за работой, но сейчас, думаю, я смогу посидеть с тобой.)



Вооот ваша небольшая реакция. Надеюсь, что у вас все хорошо.)

Реакции КонтрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя