Реакция стран на 1ч.

4.3K 111 29
                                    

То что Т/и упала на них)

РИ
Ты приехала с Украиной к его деду.Приехав к замку ты залюбовалась этой красотой.Расписные арки,высокие стены расписаны золотом,золотой трон украшенный камнями,огромные и величечтвенные залы.Тебе хотелось остаться там навсегда.В детстве ты всегда хотела побыввть в замке и может быть даже стать принцессой,а то и королевой.Засматриваясь на картины ты налетела на человека.Чуть ли не повалив того на пол.
-И..извините!-ты виновато посмотрела на человека и отошла на шагов 5-Мне очень жаль!Я вас не увидела-ты вновь посмотрела на картину что тебе очень понравилась.От мужчины это не утаилось.
-Нравится?-произнес бархатный голос,который раздался эхом по залу.
-Ага..-ты сложила руки в замок и улыбнулась-Здесь так красиво,наверное на это ушло много денег и сил-вновь посмотрев на собеседника,ты осознала кто перед тобой.
-Да,вы правы..-мужчина стоял с руками за спиной и гордой улыбкой-и вправду на это ушли годы..-он прошел в зал и сел на трон-например вон ту картину-он ткнул пальцем в одну из них-Купил мой отец-ты начала еще больше восхищаться мужчиной.Тут же подлетев к нему,ты села возле его трона и начала расспрашивать о вещах в замке.Когда вы собирались уезжать мужчина наградил тебя подвеской с драгоценнцми камнями.Очень ты понравилась РИ,он простил тебе даже то,что так бесстыдно "полапала" его,когдать чуть не уронила на пол.

СССР
(И ТАК "ПРЕДСТАВИМ" ТЫ ПОПАЛА В ПРОШЛОЕ)
Прогуливаясь по улице,ты заметила что многие люди тебе улыбаются.Все такие милце и добрве,вряд ли тебе бы так улыбались в 2020.Наткнувшись на небольшой магазинчик,ты решила заглянуть.И только сейчас заметив что все деньги что были,поменялись на советские сказать так,твой кашелек был забит и заметила это не ты одна.Купив побольше яблок и положив их в рюкзак,ты направилась на улицу.Ты долго шла и нашла речку,где было много детей.Подойдя к ним ты решила отдать им яблоки.
-Не холодно вам?-все обратили на тебя внимание.В ответ лишь послышалось:
-Нет!-детишки радостно кричали.
-Ну идите что ли перекусите-достав яблоки ты начала раздавать всем,на что те лишь радостно тянули руки.Раздав все яблоки и попращавшись с детьми,ты ушла.Долго идя, ты отвлеклась на детей проезжающих на велосипедах.В ту секунду как они проехали твоё тело налетело на мужчину.Ты готовилась к падению,но его не было.Открыв глаза,перед собой ты увидела красивого мужчину средних лет.Он держал тебя за талию что бы ты не упала.Поставив тебя на место он улыбнулся.
-Будь аккуратнее в следущий раз-ты кивнула.Посмотрев в след удаляющемуся мужчине ты заметила в нем грацию,которую явно где то видела.

Он гордо подняв голову шел держа руки за спиной.У него была великолепная осанка.А пряди волнистых длинных волос лежали на плечах,лишь изредко качаясь от ветра.Его белая рубашка с закатанными рукавами была растегнута,откуда виднелась широкая грудь мужчины.V образный вырез,что получился,подчеркивал его широкие плечи.Он явно прогуливался недалеко от дома,а может и вовсе шел на речку. "В город он бы так не пошел." прозвенело у тебя в голове.
-Ха...так и знала!-ты села под дерево в тень закрыв глаза.В глазах вечно всплывал тот мужчина,это вызывало у тебя улыбку.
Думаю это будет не последняя ваша встреча.

Реакции КонтрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя