Ебала я в рот ваши реакции.
На аве старая перерисовка девушки с зелёными волосами, скоро будет в цвете.
Я вот так подумала, может мне написать что то про другой фэндом? Вы как думаете? Напишите где нибудь и пока я не забыла. Подпишитесь на мою телегу. Она где то в реакциях. 🧐А сейчас реакция.
Реакция на то, что Т/и ушла в глубокую депрессию после разрыва отношений с Н/с.
Россия.
-Т/и... Я понимаю что это все сложно, но можно же жить дальше! - говорил парень держа тебя, полностью заплаканную и обессиленную,за руки.
-Ты этого не понимаешь...это ещё одна причина нашего расставания, ты всегда говоришь что знаешь что я чувствую, а на самом деле что?США.
-Listen.. Y/n, You are acting very strange. I'm sorry, but it's not the end of the world.
(Ты ведёшь себя очень странно. Извини конечно, но это не конец света.)
После этих слов он ушёл, ему было стыдно за свой холод, после всего что между вами было, но он не мог иначе.Беларусь.
-Т/и.. Ты знаешь, я люблю тебя, но не стоит так переживать, найдёшь себе кого получше.
-Я не хочу кого получше, я хочу что бы ты.. - ты расплакалась не в силах сказать что либо.Казахстан.
-Жылама, өтінемін, өтінемін... Болма.-и вот.. Он расплакался вместе с тобой...Кыргызстан.
- Ой, Ы/н. Ыйлаба, мен өлгөн жокмун. Биз дагы .. Дос болгула, баарлаша алабыз.(-Стоооой, Т/и. Не надо плакать, я же не умер. Мы все ещё можем.. Дружить, общаться.)
Ох уж этот шутник.. Ты ударила его, все ещё шмыгая носом.Испания.
-T/n, amor, entiendo que es difícil, ¡pero aún podemos buscar ayuda de cualquier tipo!... ¿Eh? ¡¿En qué sentido?! ¡¿Estás diciendo que soy TAN malo?! ¡Sí! S.. Auch..(-Т/и, любимая, я понимаю, это трудно, но мы все ещё можем обратиться друг к другу за помощью любого характера!.. А? В каком смысле?! Хочешь сказать что я НАСТОЛЬКО плох?! Ай! С.... Ауч..)
Италия
- Non ho nemmeno la forza di litigare con te.. Mh.. Stai.. Piangi?! No, no, non piangere! Sai che odio quando piangi!! Oh..(-У меня даже сил нет спорить с тобой.. Мх.. Ты.. Плачешь?! Нет-нет не плачь! Ты же знаешь, я ненавижу когда ты плачешь!! Ох..)
Ну,впринципе вот, я решила не дабавлять кого то другого..просто пусть будет так.