На то что у тебя есть близнец, и вы решили разыграть Н/с.
Россия.
-Я... ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛА МНЕ??? - он был очень возмущён и напуган одновременно.
-Хееей, это же всего лишь шутка! - вы с сестрой тихонько хихикали.Великобритания.
--Um... I... I almost said too much... On the other hand.. It's funny.. And if you dig deeper, I think that cleaning the house will be a good punishment for you.
(-Эм... Я... Чуть не взболтнул лишнего... С другой стороны.. Это смешно.. А если копать глубже, то я думаю что уборка в доме будет для вас хорошим наказанием.)СССР.
-Т/И!!! Это было не смешно! А если это повториться ещё раз, обе получите!! - получив подзатыльники вы принялись извиняться.Америка.
-- Pf... goofy, I thought it was you! BUT? Yes, this is ridiculous for you, but I am ready to kill both of you right now!!!-он обиделся.
(-Пф...придурашные,я думал это ты! А? Да, для вас это и смешно, но я готов убить вас обоих прямо сейчас!!!)Германия.
-Bitte mach das nie wieder!! Ich war ängstlich!! - его чуть инсульт не схватил.
(--Прошу, больше никогда так не делайте!! Я испугался!!)Рейх.
--Zwei Hirnficker, ph, würden dich umbringen .. Ist deine Schwester zufällig eine Jüdin? Warum brennt sie dann?
(-Две мозгоебки, пх, убить бы вас.. Твоя сестра случаем не еврейка? Тогда почему она вся горит?)Украина.
--Ааааа! Чекайте... А чому... Я ТАК І ЗНАВ!!!!-он испугался и начал кричать на вас.
(-Ааааа! Погодите... А почему... Я ТАК И ЗНАЛ!!!!)Китай.
--是/否? 啊哈,當然……誰能猜到……-он отнёсся к этому спокойно, но по его взгяду было видно, что это задело его нервную систему.
(-Т/и? Ахах, ну конечно... Кто бы мог догадаться...)Япония.
-Y/iiiiii!!! 二度とそんなことはしないでください!!-очень сильно испугалась и чуть не заплакала.
(-Т/иииии!!!Никогда так больше не делай!!)Казахстан.
-ИӘ АТЫДЫ !!Екеуіңді қазір өлтіремін !!-разозлился.
(-ДА ЧТОБ ВАС СБИЛО!!Обоих сейчас прибью!!)Кыргызстан.
-Э???? Эмнеге экөөңөр барсыңар??Ой силер..-похоже вам сильно достанется.
(-Э???? Почему вас 2??Ах вы..)Татарстан.
-Нәрсә??? Ләкин сөт белән чәй түгел, ә сезне алыгыз. Мине куркытырлык бернәрсә дә юк иде !!-показал вам язык.
(-Чего??? А вот хрен вам, а не чай с молоком. Нечего было меня пугать!!)Вот такое вот, надеюсь этого достаточно.))
Время 23:20,Воскресенье,9 октября.