Реакция

1.6K 41 16
                                    

На то что Т/и выше их. Я пишу пост, который по моему мнению подходит.

СССР(2,15см.)
-Ах..эм...Я в.. Культурном шоке...

(он в шоке, ещё не видел кого то выше него.)

Россия (2м)
-Яхкхахахахахахах. Т/И БЛЯТЬ НУ ТЫ И ШКАФ АУ! АЙ! АЙ! АЙ! НЕ БЕЙ !! ХАХАХАХА.
(Ему все равно на твой рост, но шутить над этим он любит.)

Великобритания (1,87см)
-Oh,Y/n,dear.Glad to see you!
(Он давольно спокойно отнёсся к этому, нету смысла говорить тебе что то. Как настоящий джентельмен, Велик все ещё относился к тебе как к даме.)


США. (1,87,5)
-- Whoa, Y/n.  Do you want to go out there today?  Well, without any.

(Ему тоже все равно на твой рост, он любит тебя такой, какая ты есть.)

Канада. (1,85)
--Y/N!!  You are awesome, you know!
(Эта булочка всегда за тебя и никогда против.)



Франция.(1,78)
-Salutations.  Oh?  Oui, j'apprécierais vraiment de l'aide.  Merci très cher.
(-Приветствую. Ох? Да, я бы действительно не отказалась от помощи. Спасибо, дорогая.)


Германия.(1,84)
-Guten Morgen!  Oh, ja!  Es tut mir leid, dass ich dich nicht bemerkt habe!  Was?  Na sicher!  Kaffee wird sehr praktisch sein.
(-Доброе утро! Ой, Т/и! Прости, я тебя не заметил! Что? Конечно! Кофе сейчас будет очень кстати.)


Рейх.(1,86)
-Ö.  J/n.  Und auch dir einen guten Morgen.  Was?  Ja, es ist im Prinzip faul und mein ganzes Leben.  Du hast alles vor dir, lebe es so, wie du es willst.
(-О. Т/и. И тебе доброе утро. Что? Да, оно поршивое, как впринципе и вся моя жизнь. У тебя все в перейди,живи её так, как хочешь ты.)

Казахстан.(1,87,3)
-И/н!  Хаха, қайырлы таң!  Менімен тамақтанғың келе ме?  Ә?  Жарайды.. Жарайды, қанатын тигізуге рұқсат етемін...
(-Т/и! Хах, доброе утро! Не хочешь перекусить со мной? Э? Ну.. Ладно, я дам тебе потрогать крылья...)


Украина.(1,80)
-Т/І?  Доброго ранку!  Радий бачити тебе!  М?  Хочеш поїсти разом?  Звісно!
(-Т/и? Доброе утро! Рад видеть тебя! М? Хочешь поесть вместе? Конечно!)

Кыргызстан.(1,81)
- Кандай адамдар!  Сага дагы салам!  Ой, селкинчек болуп жатасыңбы?  Сиз сонун көрүнөсүз.
(-Какие люди! И тебе привет! О, качаешься? Классно выглядишь.)



<<<<<<<<<<<<<<БОНУС>>>>>>>>>>>>

Автор. (1,70)

-Ну,заебись чо. Будешь мне теперь энергосы покупать..)))


Вот так вот.

Реакции КонтрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя