2: together (мастурбация)

550 16 0
                                    

Он просыпается от непонятных рассветных брызг и потресканных шершавых губ, цапапающих плечо. Питер ласкает себя медленно, настолько медленно, что его даже слегка жаль.

Вкусно. Хочется накинуться диким зверем и растерзать, но наблюдать - дороже и слаще в сто крат.

Паркер всматривается в глаза и сводит брови - можно отметить - каждый раз когда обхватывает головку.

-Доброе утро, Пит, - Тони пытается усмехнуться, но выходит что-то кривое, с приоткрытым ртом.

-Ты, - он выдыхает ему в кожу и широко мажет языком, - да, - ускоряется, приподнимает бёдра, сам себя дразнит и ускоряется ещё заметнее.

Старк пробегает пальцами по своему животу и упрямо ползёт ниже, не имея принципа церемониться с собой и с Питером.

-Вместе? - с трудом спрашивает даже после того, как смыкает пальцы в кольцо вокруг собственного члена. Сам же от этого заводится, искусывает губы - не заживут никогда.

-Вместе, - Паркер скалится и тут же совершенно теряет лицо, откидывает голову на подушки без возможности хоть как-то идентифицировать выражение, толкается в кулак, теряется абсолютно, но смотрит, смотрит.

Мужчина горит в его дергающемся кадыке, уже осыпается пеплом, едва поднеся спичку. Мается, мечется.

Сжато кончает в его судорожное наполнение лёгких, цепляется языком за просящее горло и врывается языком в горячий рот - Тони обхватывает, посасывает, не даёт выбраться. Выплёскивается на себя, задевает парой горячих капель чужую бурлящую в постнеге кожу, что тлеет.

«Вместе» вертится на языке, покалывает, вибрирует.

Гуляет по шершавости, дразнится.

Проглатывается и, застревая, застывает в горле.

Thirty-one before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя