—Знаешь, почему я тебя люблю? — вопрос режет тишину ровно пополам, не осекаясь ни на миллиметр.
—М-м? — пальцы перебирают ржаные кудри. Старк думает, что звучи этот инструмент струнами, то в полноте отражал бы их отношения: натянутые, порой возгорающие и выжигающие вокруг ядовитым полугноем вперемешку с металлическими скобами.
—Я никогда не встречал человека, настолько похожего и настолько другого одновременно.
Это звучит как откровение, как признание, выдыхаемое из легких во время систолы предсердий. Сердце перекатывается в горло и сжимается бьющимся ритмом.
—Говорил же, — Питер замирает, ощущая тепло чужого тела сбоку, и находит новую трещинку на потолке. — у нас есть что-то общее.
Она была там и раньше или появилась сегодня?
В современной оборудованной башне не может быть никаких трещенок. Не так ли?
Тони целует в плечо — медленно, широко лаская губами. Почти нежно, даже с намёком на некую заботу.
Трещинок среди побелки вдруг становится слишком много. А вдруг каждая новая появляется каждый раз, когда кто-то из них кончает?
Питер утыкается в шею и втягивает воздух меж сжатых челюстей. Ведёт по коже языком, засасывает.
А может трещинки рождаются вместе с каждым новым засосом или укусом на нём?
Старк мажет по щеке и останавливается на виске, жмётся губами, пытается укусить, но получается только шумно выдохнуть открытым ртом.
—Иди ко мне, — целует так ласково, что скручивает пальцы на ногах. Даже не пытается залезть языком вовнутрь, — ты такой.
—Какой? — хочется исчезнуть — так проще.
—Такой, — целует нос, лоб, щёки, — ты. Паркер, — вторит его фамилию.
Тони ложится на него сверху и опять тычется в шею. Держит голову в ладонях и тихо воздушно постанывает.
—Люблю тебя, — его голос срывается и падает в дрожаще-пылающую грудь. — но у меня ощущение, что когда-нибудь я задушу тебя.
В носу начинает покалыванием ныть.
—Не сможешь, — Питер доверительно кладёт подбородок на кожу и прикрывает веки, где межресничье кажется тёмным горизонтом. Во рту становится вязко-вязко. — и я не смогу. Потому что тоже тебя люблю.
Миллиарды трещинок на потолке сливаются в одну большую, а потом исчезают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thirty-one before sunset
RomanceТридцать один день их пылающих, как закат, чувств. Они не знают, к чему это приведёт, но с каждым днем это становится все более прекрасно и более осязаемо. Это - их тридцать один день любви, или будет ещё сотня? Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер Рей...