7: tonight (притворство)

225 10 0
                                    

Ночи объединяют? Бред собачий.

Ночами вколачивают гвозди в гробы. Ночами сжигают мосты и заковывают души в цепи. Ночами предают и трахаются, и устрашающе хватают пустые бутылки из-под полусухого.

Ночами-ночами-ночами.

—Так любопытно, Пит, — он смешивает это «Пит» с приторным до тошноты «Питти» где-то с неделю.

И Паркер все ещё привыкает к этому, как к новым сигаретам: морщишься, но знаешь, что завтра купишь такие же снова: «В этом всем я у тебя первый, — взмахивает отброшенным на пол галстуком и сливается с отчего-то рубиновым светом; их обоих — его и света — слишком много, — и последний».

Ему от эмоций хочется вцепиться в глотку поцелуем и не отпускать до остекления глаз — Паркер зависим желанием проложить укусами бабочку и оставить трепыхаться на коже до скончания веков.

Мужчина тянется за затяжкой и высвобождает тонкую палочку изысканно отвратного никотина из юношеских пальцев.

—Ты знаешь, это делает мне грустно, — расписывает чужое лицо дымом, как кадильным паром в храме, куда нога его не ступит.

—Это не... — Питер осекается, запах оседает на слизистой и горько отзывается в поцелуе между чужими губами.

Сжать пудровое запястье — до садистского последствия — синяка, по цвету напоминающего черноту ночи, — едва не до вывиха.

Кожа — нежность, что пресекать — шипит и тушится пеплом в кожу — но само пресечение кличет в нежность чем-то блевотно-коричневом.

Сигарета ещё тянется; последний раз, еле-еле достигая горящих лёгких.

—Это то самое, — Старк усилием воли отрывается и, ненавидя и обожая младшего за протяжный сон, затаскивает на себя.

Ожог саднит на чужой коже, но Питер так ластится, так ласкается, почти скулит в тихом «простипрости».

Тони дробит ответ на поцелуи вниз по шее, тычется языком между ключицами. Всего его надо бы разорвать на клочки, но кто тот сам, если её комок чего-то невероятно возбуждающего?

Он зажимает колено между ног и удовлетворенно ловит порванный выдох.

—Кончишь вот так? — втискивает ногу в пах, тянет за мочку уха, шипит в самую раковину, ласкает пальцами щеки — идеально выполняет любой из пунктов «довести до головокружения». — конечно, маленькая милая тварь, — ночь расслаивает его на текстуры, — конечно.

Питер захлёбывается, топит хрипотцу голоса в завершающем толчке и обмякает, судорожно дыша в догорании.

—И последний.

Ночь обнажает их химические реакции меж нейронов.

Thirty-one before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя