Сэр Старк.
«Сэ-эр»
«Вам помочь, сэ-эр?»
Сэр. С-э-р. Сэ-э-эр.
«Мистер Ста-арк», — колотит его имя на языке, будто леденец зубами разгрызает.
«Мистер», — хрипло-придушено стонет в его голове уже третий раз за последние пятнадцать минут, и канцелярия в органайзере начинает дрожать в унисон его коленям. Расплывается перед глазами, барахтается, как дохлые рыбёшки в мутном море.
«Пи-ит», — вклинивает вдох в середину его имени-не-имени, тянет за кудри.
— Блять, — бормочет Тони себе под нос, когда парень криком прерывает предоргазменное затишье. Каждая фантазия всё больше похожа на реальность, и всё теми же дрожащими коленями чудится шершавость пола под столом в его кабинете.
— Мистер Старк, — щебечет, словно ни при чем, за его взглядом, когда он вскакивает со стула, — вам помочь? Может…
— Не может, — обрывает Тони; слишком резко, слишком громко — оглушенный очередным воображаемым развратным всхлипом, — вернусь через пятнадцать минут.
Он почти несётся по зданию, и каждый шаг свинцом ударяет в затылок. Он знает запах Паркера досконально. До того досконально, что обонянием видит его след в каждом углу и коридоре, как Тесеев размотанный клубок. Вот в этом закоулке он проходил минут десять назад.
Его медовый голосок несуществующе отзывается в голове. Теперь он сверху — мягкий, тяжелый; двигается на нём в такт грудным о-образным вздохам, и он прямо сейчас ощущает пальцами кожу бедра Питера с персиковым юношеским пушком. Ему кажется, он именно такой, как его кожа.
Нет, не кажется. Он знает это.
Ему кажется, Паркер весь именно такой, какой всплывает у него в сознании: плавный, влажный, громкий. Из реального же, тело знает намного больше, чем пальцы на его щеке; каждый раз к ним хочется ластиться до одурения, вбирать в рот и покусывать до постыдного.
«Мистер Старк», — молния на его брюках вжикает достаточно громко, если кто-то действительно его слышит; но недостаточно громко, чтобы заглушить возбуждённый шёпот Питера у него в голове. Змеиный клич опускается куда-то ему в грудную клетку, и он вышвыривает его из легких длинно и беззвучно.
Трогать себя на этом этапе даже больно. Опираться о стену согнутой в локте рукой — неудобно и холодно, но на подкосившиеся ноги надежды мало. Задравшаяся рубашка обнажает крепкую кисть, и «ох, Тони, не останавливайся, прошу» тарабанит в висках.
Паркер отрывисто хныкал бы это ему в губы, и через секунду его рот, несомненно, был бы горячим, как само пекло. Он вылизывает запястье и упирается языком в выпирающую жилку. Посасывает, думая, что, вот именно такая его шея.
И, снова же, не думает, а точно знает.
«Какой же ты, — Тони фантомно прижимает его к себе с неизвестной ему доселе нежностью и облизывает ушную раковину, — сладкий».
Тот почти стонет. «Кончишь для меня? Кончишь для мистера Старка?» — и забирается пальцами под рубашку.
«Да, — Паркер падает ему на руки и дрожит как в лихорадке, — да».
Старк чувствует довольный оскал, ласкающий линию челюсти, и, кончая, ловит его губы.
Это тот случай, когда единственная польза от пережитых созависимостей — представить такую сладко-болезненную картину и не потерять рассудок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thirty-one before sunset
RomanceТридцать один день их пылающих, как закат, чувств. Они не знают, к чему это приведёт, но с каждым днем это становится все более прекрасно и более осязаемо. Это - их тридцать один день любви, или будет ещё сотня? Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер Рей...