13: harder (петтинг)

125 9 0
                                    

—Сильнее, — Питер сидит напротив, сладко-приторно пахнущий, подрагивающий, до тошнотворности переливчатый белой кожей, — сильнее.

Его шея — вся в его засосах — меченая, сладкая. Эта сладость не сходит с языка, исходит изнутри, впрыскивается в рот каждый раз, когда нет возможности коснуться не фантомно. Старк сжимает податливое горло и получает тоже самое в ответ. Их круг — порочный, бесконечный в своей замкнутости — функционирует без сбоев и условностей, сам по себе.

Сладкую пудровость пальцев перебивает горьковатый привкус — капли смазки сочатся будто сквозь тело.

Паркер горячий и мокрый. Растраханный после всех их бархатно-пошлых ночей; Тони всё ещё — априори головокружительно, или он действительно душит слишком сильно? — обхватывает узостью, если толкнуться резко.

Младший сам — непоколебимый в обнажении нерв. Толкается в изящные пальцы и тянется к губам.

—Ещё, — сам не узнаёт свой голос, крутит головой, чтобы урвать больше меньше-воздуха, впускает чужой язык в рот и стонет.

Старк ласкает быстрее, льнёт широкой грудью, прижимается торчащими тёмно-розовыми сосками. Хрипит и добавляет третий палец.

Питер сжимается почти сразу, без движений прижимается к губам, замирает, отстраняет от себя, чтобы хотя бы выдохнуть, но закатывает глаза и терпит.

—Ты... — ему тоже совсем ничего до оргазма, до потери сознания чуть больше, чем Паркеру, но почему-то он бережёт его заметнее, — задохнёшься.

—Пусть, Тони, — он отпускает его горло, когда мышцы внутри расслабляются, и подаётся в кулак ещё четыре коротких раза.

Тони кончает ему на мягкий, тёплый живот и пытается выбраться из асфиксийного греха.

Целовать Питера во время оргазма — это невероятно страшно. Будто он сию же секунду отнимет приходное удовольствие происходящего через поцелуй и улетучится.

Он касается распухшей шеи пальцами в его смазке — стекает по кисти и пахнет так, что хочется всосать каждую каплю.

—Ты потрясающий, — Паркер поддевает двумя пальцами нижнюю челюсть изнутри и притягивает куда ближе его положенного допуска: рушит границы и не сожалеет, — сильнее.

Thirty-one before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя