12: no (приказ)

151 8 0
                                    

-Тони, - Питер окидывает лицо напротив взглядом, где бурлит не до конца признанное желание. Голова прижата к стене - затылок ласкает то ли краску, то ли самое настоящее адски-темное пятно из ниоткуда.

Он закатывает глаза - не поймёшь, то ли молится высшим силам, то ли призывает последние крупицы самоконтроля, в любом случае, выходит у него так себе.

-Хочешь? - Старк выдыхает ему в ключицу, прикусывает губу и морщится. Поражается тому, как шумно-резко его голос перескакивает на несколько тонов вверх, и насколько пошло это звучит.

-Замолчи, черт, - младший заводит руки себе за спину, ограничивая собственные движения, потому что он так не уверен.

Вжимаясь в Паркера дребезжащей грудной клеткой, Тони предполагает в этом завязку, жаждущую предсказуемого финала. Тот недвижим - чёрта с два, это все ещё невыносимо тянущаяся кульминация.

Поднимает взгляд, одновременно с этим его широкая рука змеей ползёт к кремовой шее. Пожалуй, дело тут не в словах, ведь Питер просяще тянет «ещё».

-Не приказывай, - он измученно-сладко мычит меж губ и без того растянутыми словами.

Старк ждет, когда дыхание замедлится. Тогда максимально близко, тогда можно отпустить контроль. В точности, как и вчера, и позавчера, и каждый из этих разов, как завтра и даже послезавтра.

Будто сделка с их общим внутренним Дьяволом, условия которой предельно ясны: сценарий не приедается, оргазмы все ярче, вспышки все осознаннее.

-Не разрешаешь? Нет? - Питер ухмыляется фоном к еле заметной досаде в голосе и укладывает левую руку на чужой затылок.

-Нет, - младший чувствует, как жар сказанного касается губ напротив, отталкивается от них и возвращается стократно.

-Нет-нет, - выдох.

-Нет, - Паркер прикрывает глаза и клонит голову чуть влево.

-Нет, - Старк толкается бёдрами и замирает, вжимаясь. А потом передумывает на обломке утерянной мысли. - блять, да.

Его губы остужающе-прохладные, словно остывший кофе, а язык наоборот горячий, как жгучая пальцы у фильтра сигарета. Тони бешено толкается в него, осаживая вниз все согласия и отрицания.

Питер ближе и понятнее.

Ещё прекраснее. Ещё вкуснее и чувствительнее. Ещё развратнее и громче. Ещё отчаяннее в том, что хватается, где получается достать, и запрокидывает голову каждый раз, когда касаешься его языком в новом месте. Он гортанно выдыхает и вылизывает запястье широко и мокро.

Старк не верит ни в Рай, ни в Ад, но толкаться пальцами в рот Паркера - это будто побывать и там, и там.

Thirty-one before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя