Его блядские чулки — наверное, единственное, что всё ещё сводит Старка с ума необратимо, но и не отрицаемо.
Абсолютно всё, что возбуждало его в Паркере до болезненных спазмов, стёрлось в полном внутреннем безотклике во внешнее; но чёртов капрон на кружевных резинках сжимает ему зубы и кружит голову самой развратной и несдержанной каруселью — проплачено на безлимит — тошнит, хочется слезть, а не слезешь никак.
Питер кладёт ногу на ногу, оставляя отверстие, и мужчина ни в одном закоулке неблагополучного района своих мыслей не может представить, откуда в нем это всё в преддверии очередного бурного и отвязно-глубокого.
Тёмный материал сухо жжёт, слюны не хватает, но ему, совсем безгреховному, кощунственно жаловаться.
Он отводит взгляд от стройных ног под тканью, но это гораздо лучше свежих обласканных корочкой порезов, торчащих из задравшихся бинтов. Так лучше, чем неоправданные ранения.
— Хороший мальчик, — Тони скалится и кладёт руку на чужую гладкую поясницу, — кончишь для меня?
Парень думает, что да. Глубокое и ощутимое в каждом уголке да.
Старк тянется к горлу, и другой просто отдергивает руку.
Почему его так волнует исключение боли мужчины, если свою он гоняет по телу как бешеный и в очередной раз понимает, что не может перестать судорожно замечать то, как учащается дыхание, стоит ему зацепить ранки о Тони?
Оргазм безлик, как и он уже сам весь, но толкаться почти рыдающими бёдрами — уже размытый лик, как бы ему не хотелось обратного.
Старший укладывает его голову себе на грудь, догорая или всё ещё горя похотью.
Паркер полагает, что он тонок и обломан, как пущенный на затяжки чулок, который слезает по бледной ноге.
Тонок и обломан, но вряд ли начнёт возмущаться или скажет вслух — он делал исключительно всё, чтобы почувствовать себя так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thirty-one before sunset
RomanceТридцать один день их пылающих, как закат, чувств. Они не знают, к чему это приведёт, но с каждым днем это становится все более прекрасно и более осязаемо. Это - их тридцать один день любви, или будет ещё сотня? Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер Рей...