6: concurrently (поза 69)

302 15 0
                                    

-Какой же ты... - тело приятной тяжестью ёрзает у Старка на бёдрах; задница костлявая, но удивительно круглая, - Маленький. Что же мне с тобой делать?

У Паркера по позвоночнику стекает капелька солёного пота, но вперемешку с его пудровой кожей - сладкая до ощущения патоки в груди, до сведённых скул.

Он ластится к руке на плече, выворачивает шею, разочарованно хнычет от неудобства, но всасывает три пальца сразу и вибрирующе послушно мычит.

-Иди ко мне, - Тони притягивает его ближе и кладёт ладонь на поясницу, укладывая большой и мизинец в ямочки, - прогнись, мой хороший.

Вкусный. Чуть горьковатый и очень узкий. Когда старший соскальзывает рукой со спины на живот и резко проводит по члену, он сжимается вокруг его языка быстрой пульсацией и, кажется, не знает, куда толкаться, поэтому застывает в нерешительной дрожи.

-Отблагодаришь? - Тони течёт уже от одних его метаний и всхлипов, но этого мало, - высунь язычок.

Он чувствует, как тот много раз кивает, по щекотанию волос у себя на бедре, а потом становится очень горячо и резко.

-Т-ш-ш, - приходится потянуть его за волосы, - медленнее, Пит.

И сам замедляется, и Питер вторит его темпу. Он прелестно то вытягивает шею, то снова толкается ему в рот.

Старк прикусывает его за ягодицу и выцеловывает бархатистую кожу. Входит в него так глубоко, как может, и сильнее обхватывает головку кулаком.

Другой стонет меж чужих крепких ног, продолжая вылизывать, но в оргазме запрокидывает голову и кричит.

Тони впивается пальцами в шею и надавливает.

-Не припомню, чтобы я разрешал тебе кончать первым.

Thirty-one before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя