4: more (порка)

303 17 0
                                    

Тони уверен, что более или менее идеального не существует, но безупречно ложащийся нарастающий красный на кремовой коже Паркера шлепок идеален в каждой из степеней.

—Ещё? — он замахивается и, сжав челюсти перебирает пальцами в воздухе.

—Ещё, — удар хлещет по ушам, и мужчина думает, что этот звук уже стал ему почти родным.

Паркер подаётся назад и сразу же подставляется обратно. Выгибает спину, прижимается к столу то одной щекой, то другой, трётся о тёмное дерево, рычит и вскрикивает.

—Тебе так нравится, — мужчина ложится на него, голого, полностью одетый и привстаёт на следующую ступень обрыва в никуда, — правда? — засасывает мочку, оттягивает зубами, толкается навстречу.

Вопросы ни к чему: ответы были вычеркнуты по прямой двугранника их пересекающихся кипящих чувств.

—Пальцы, Тони, — Питер еле шепчет: то ли никак не свыкнется с фактом просьбы, то ли уже совсем не в себе и не здесь, — я почти.

Старк бьёт ещё дважды подряд и входит тремя сразу.

Дофамин шумит по симметрии лёгких, вырывает стон и обрушивается томным желанием повторить — бурлит смесью контрастов под клетками.

Другой забрызгивает рукав его рубашки, пиджак и стол. Стекает каплями раздирающего наслаждения на пол и получает ещё один шлепок напоследок.

Тот ведёт ладонью по позвоночнику и мёртвой хваткой цепляется за растрёпанные волосы.

—Тебе идёт подчинение, ты знаешь?

Thirty-one before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя