Утро выдалось тёплым. Солнце светило ярко и ещё по летнему, трава блестела, переливаясь на лучах.
Ученики первого курса вышли после завтрака во двор, для урока полётов на метлах. Валери и Мадлен, весело разговаривая, шли в толпе. Вдруг вторая почувствовала прикосновение на своём плече и голос:
-Доброе утро.
Руку с плеча убрали и парень пошёл вперёд. Мадлен увидела, что это был Пятый. Она хотела сказать ему то же самое, но не успела. Он телепортировался.
Валери весело наблюдала эту картину.
-Уууу, как все запущено. - ухмыльнулась та. - Может ты ему понравилась?
-Замолчи, дурында. - пошутила Поттер и они направились дальше.
Дорогу им преградил Майк. Он вместе со своей свитой встал на их пути и сказал:
-Куда направляемся?
- Ну в отличии от тебя на урок. - холодно произнесла Мадлен и попыталась пройти вперёд. Но ей не дали.
-Слушай, отойди а? - встряла Вэл.- Мы не хотим с тобой говорить.
-А тебя вообще никто не спрашивает, грязнокровка. - сказал Майк. Мадлен, до этого делавшая безуспешные попытки пройти вперёд остановилась и медленно развернулась к нему. Радужка глаз стала красной, зрачки узкими, а изо рта выросли клыки вампира.
-Что ты сказал? - с угрозой произнесла она. - Повтори!!
-Эй, успокойся, малыш! Зачем тебе эта грязнокровка?
Зрачки и зубы снова приняли себе прежний вид и ухмыльнувшись девушка сказала.
-Мне не о чем с тобой разговаривать. - она щёлкнула пальцами и ураганный ветер подул на них. Это дало им фору и девушки прошли.
***
Полёты прошли нормально, не считая того, что Мадлен, очень часто матерясь отборочным русским матом, так и не научилась летать на метле, в отличии от Вэл.
-Это так круто!!! На следующем курсе точно пойду в сборную команды! - трещала девушка.
-Да, с тобой они точно победят. - подтвердила Мадлен.
- Ну не расстраивайся ты, научишься ещё! - неверно подметила её подруга. На самом деле Поттер было стыдно, ведь там был и Пятый. Теперь он увидит что она ни на что не способна.