(на картинке замок где живут Гарри и Катя)
К их удивлению, когда они спустились, не было тех праздничных украшений, а была белая арка с цветами, какой то стол и все такое свадебное? Что? Девушка вопросительно посмотрела на парня, но тот только пожал плечами. И появилась счастливая Белая Королева.
-Привет, мои дорогие! Поздравляем вас, сегодня вы станете мужем и женой!
-Стойте, стойте, какая свадьба?! Мы только недавно начали встречаться! - нервно произнесла Реддл.
-Ах, моя милая, у нас свои порядки. К тому же, это выгодно.
-Да с какой это стати? Я не намерена выходить замуж за человека, которого...
-Которого ты любишь уже как 6 лет? Или которого ты совсем не знаешь, ты хочешь сказать? - на это не было возражений.
-Ну... Поймите, я не готова...
-Так, вы ещё мало знаете об этом мире. У нас пары, которые начинают встречаться тут же женятся. А если не подходят друг другу, разводятся. А теперь выюирайте: либо вы будете мужем и женой, либо Гарри с его друзьями уходит обратно вниз, а Катя остаётся тут. - выбора не было, да и к тому же оба мечтали быть вместе.
-Отлично. Продолжаем свадьбу! Согласна ли вы, невеста, стать верной женой Гарри Поттеру?
-Согласна!
-Согласен ли вы, жених, стать хорошим мужем Екатерине Реддл?
-Согласен.
-Объявляю вас мужем и женой! Обменяйтесь кольцами! - надев друг другу на пальцы кольца, они поцеловались.
Заиграла весёлая музыка, некоторые танцевали, а некоторые приступили к банкету. На отдельном столе была целая гора подарков. Всё поздравляли жениха и невесту.
-Гарри, Катя! Мы так за вас рады! - к ним подошли Гермиона и Рон.
-Спасибо что пришли. Честно, мы не знали что будет свадьба!
-Да и мы тоже были не в курсе. Ну что, когда мы уже будем крестными?
-Гермиона! Ну конечно же не прям через 9 месяцев! Может через 3 года...
-Так, я хочу есть. Кто со мной? - сказал Рональд.
-Я бухать! - сказала невеста. Всё укоризненно на неё посмотрели. - не, ну а че? Отрываться так по полной!