Глава 19.

9 4 3
                                    

Настал день похорон Мадлен.





























   Кхм, ладно, автор немножечко шАлИт, похорон не будет, будет кое что другое.

  - Как не смогли спасти.... КАК?! Нет, нет... Она жива! - Пятый рвал и метал. Он бил кулаками об стену и ругался матом. Доктор лишь печально на него посмотрел. Прибежали братья и сестры Пятого. После того, что они узнали, Эллисон упала в обморок, Ваня заплакала, Клаус тоже чуть не плакал и успокаивал Ваню, Лютер приводил в чувства упавшую. Диего не было.

  Пятый же просто телепортировался в палату и обнаружил, что там нет Мадлен. Он ошарашенно смотрел на пустую кровать.

  Несколькими минутами ранее на операции.

  Красная вспышка света. Доктора ошарашенно смотрели на мужчину в очках, который так внезапно появился.

-Добрый вечер, господа. Не могли бы вы отдать мне мою дочь? - спокойно сказал он.

-Она умирает, подождите за дверью вместе с его парнем, пожалуйста. - сказал главный доктор.

-Там мошенник. А я профессиональный доктор. Я заплачу вам крупную сумму, если вы отдадите её и скажете ему что её нет в живых.

-Вы уверены, что сможете её вылечить?

-Конечно. - он протянул конверт. - сдесь 5 миллионов. Всего хорошего, господа. - он подошёл к девушке, достал волшебную палочку и что-то тихо прошептал. Кровь перестала течь и в следующий момент пошла обратно. Раны стали заживать. Отец и дочь исчезли в красной вспышке.

***

  Девушка неделю лежала в Хогвартском больничном крыле. отец почти всегда был рядом. Ему пришлось стереть ей память.

  Но в один прекрасный день, когда никого не было рядом, девушка очнулась и резко села на кровать. Она испуганно озиралась по сторонам. Посмотрев под одеяло, она увидела, что в полосатой голубой пижаме. Потерпевшая поняла, что ничего не помнит, но в голове крутилось слово: "пять". Пять.... Она пыталась все вспомнить, но через 5 минут выбежала из палаты в поисках кого нибудь.

-"вау, какой замок... Где это я?" - думала она, пока не наткнулась на старую женщину в очень странном наряде с мантией.

-О боже, мисс Поттер! Вы снова в сознании! - накинулась на неё с обниманиями женщина.

Последняя Битва. Место, где живут истории. Откройте их для себя