Глава 18.

7 4 2
                                    

  -Не уже ли два голубка вернулись? - злобно сказал Диего.

-Диего, ты че такой злой? Ревнуешь что ли? - улыбнулась Мадлен.

-Если это даже так, то мне наплевать. - радостно сказал Пятый.

-Ниче се, Пятый, видно Мадлен хорошо постаралась этой ночью. - удивился Лютер. Раньше номер Пять всегда ходил злой, но сегодня его как будто подменили.

-Ооо, даа, - усмехнулся он. - она была великолепна. - Пятый подмигнул Мадлен, от чего та смутилась и встала из-за стола. Но вдруг произошло то, чего никто не мог предугадать.

  Диего кинул нож прямо в грудь Мадлен. Она успела только поднять глаза, как нож вонзился ей прямо в сердце. Алая кровь полилась по белой рубашке, в глазах начало и она упала на бетонный пол.

  Пятый тут же вскочил и сел рядом с ней, пытаясь руками остановить кровь. Эллисон чуть не упала в обморок, Лютер орал на Диего, Клаус пытался чем то помочь, а Ваня что-то кричала. Всё это Мадлен видела как в тумане и последнее что она увидела и услышала, были красивые глаза Пятого и его голос:

-НЕТ, МАДЛЕН, НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ!

  Когда глаза девушки закрылись, Пятый вспомнил, что он может её перенести прямо в больницу (ваще такой умный, автор в шоке).

   Парень перенёс её в больницу, в торопях все объяснил и Мадлен положили на кровать с колесиками (или как их там называют) и повезли на операцию.

  Белые стены, пациенты на диванах, доктора в халатах, все это мелькало перед Пятым, когда он сидел несколько часов подряд и ждал окончание операции. Примерно через пол часа после того, как началась операция, приехали остальные Харгривзы, но они ждали на первом этаже, чтобы не мешать пятому.

  А парень был в раздумьях, слезы подступали к его глазам и снова уходили, и так несколько раз. Он молился, чтобы его возлюбленная выжила. И вот...

   Через 9 часов вышел доктор. Время было 23:43. Пятый вскочил, а доктор опустил взгляд.

-К сожалению, нам не удалось её спасти...

  Эту главу я специально сделала маленькой для, так сказать, интриги, всех люблю💕

Последняя Битва. Место, где живут истории. Откройте их для себя