Глава 16.

7 3 2
                                    

   - Твою мать, где мы?! - сказала Мадлен, когда не очень удачно приземлилась на пол.

-Вставай, сопля. - незнакомая девушка протянула руку.

-Это кто тут ещё сопля?! - крикнула Мадлен.

-Маленькая ещё, вот и сопля. Давай вставай, сестричка.

-Сест... Как ты меня назвала? - ошарашилась девушка.

-Дорогая, вставай и сядь в кресло, у нас есть серьёзный разговор. - улыбнулась женщина и усадила Поттер в мягкое синее кресло. - И так, это Лайла, моя дочь. - сказала Куратор. - Как нам известно, ты, милая, не местная?

-Да... Да, не местная.-неуверенно ответила подопытная.

-А конкретнее?

-Эм... Я не помню, у меня амнезия.... Я даже своих родителей не помню... Ничего... Я очнулась в академии. - соврала она.

-Она врет, мам! - сказала Лайла.

-Помолчи, крошка. - рявкнула мать девушки и снова мило обратилась к другой. - Скажи ка честно.

-Я... Я правда, не помню.... Помню только то, что я точно не из этого города.

-Допустим, я тебе поверила, дорогая. С этого момента ты будешь жить с Лайлой. Она теперь твоя сестра.

   Мадлен посмотрела на дочку Кураторши и подошла к ней.

-Слушай, а ты классная! - заметила "врушка".

-Спасибо. Пошли, покажу тебе где ты будешь жить. - сказал Лайла и улыбнулась во все зубы.

-А... У меня есть вопрос.

-Конечно, милая, спрашивай что хочешь.

-Как же Пятый? Все остальные? - когда девушка задала этот вопрос, Кураторша сделала отвратительное лицо.

-О них не беспокойся, дорогуша, иди.

  Мадлен показали где она будет жить. Это была просторная комната в номере отеля. В комнате с ней жила Лайла.

  Приветствую, и огромные извинения что глава маленькая, у меня закончилась фантазия и вдохновение. 💕Если есть идеи пишите💓

Последняя Битва. Место, где живут истории. Откройте их для себя