Наступило утро. Было ещё только 6 часов утра, а Мадлен уже проснулась. Через силу открыв глаза, она заметила, что из кровати напротив на неё с утренней "непроснувшейся" улыбкой смотрит её подруга с растрепанными волосами. Мадлен улыбнулась в ответ и жестом позвала её к себе. Валери закатила глаза и все таки встала со своей постели, перебравшись в кровать подруги. Остальные девочки ещё спали.
-Ты чё так рано проснулась? - шёпотом спросила Поттер.
-А ты что? Я вот не знаю, вчера увидела мальчика со Слизерина, он вроде показался мне симпатичным...
-Так, этих данных мне достаточно, я в любом случае найду его для тебя! - протараторила Мадлен и уселась за ноутбук, который притащила с собой. Валери зевнула с закрытыми глазами, а когда открыла их, то ей под нос уже был поставлен компьютер вместе с его данными. - Он?
-Да... Да, это он! Но как ты...
-Скорпиус Малфой, учится на 2 нурсе вместе с моим братом, голубые глаза, белые волосы, довольно таки нормальный с виду.
-Оуу, спасибо!! - Валери обняла подругу.
***
Перед завтраком в коридоре было много народу, а Валери и Мадлен обсуждали просмотренный ими сериал. Но тут Поттер кто-то взял за плечо. Она обернулась и увидела перед собой старшего брата.
-О, Тема привет! - обрадовалась она.
-Привет, сестрёнка. Ну что, как на новом Факультете?
-О, прекрасно, у меня даже есть подруга. Знакомься, это Валери. Валери, это мой брат: Тема. А где твои друзья?
-Вот они идут. - и к удивлению Мадлен и к ужасу Валери к ним приближался Скорпиус вместе с ещё одним парнем.
-Так это и есть твоя сестра? - спросил Скорпиус подходя к Артёму и указывая на Мадлен.
-Да, знакомься, это Мадлен. Мадлен, это мои друзья Скорпиус и Джей.
-Очень приятно. А ты кто? - обратился Скорпиус к Валери, которая очень даже хорошо скрывала эмоции.
-Я Валери. Валери Ровен. - она улыбнулась ослепляющей улыбкой. Мадлен посмотрела на неё и непонятно из-за чего начала смеяться. Вскоре подхватила и подруга, а парни непонимающе смотрели на них.
После дикого ржача девушки отправились в зал на завтрак. Но там их ждал сюрприз и большой переполох. На стуле с распределяющей шляпой на голове сидел Пятый Харгривз. Глаза у подруг полезли на лоб, а Мадлен подавилась агушей, которую ела (автора вынесло). Валери не сводя глаз с парня хотела стукнуть по спине подругу, но промахнулась, и опрокинув Мадлен, упала на неё. И снова девушки начали смеяться и валяться на проходе.