Детям прошу не читать, так как есть элементы 18+!!!
Эллисон сидела на кухне и читала свежую газету, чтобы узнать хоть что нибудь про Пятого, который пропал. В комнату зашёл Диего.
-Ну как, ничего? - спросил он, подходя к столу.
-Совсем ничего.
Но тут появилась синяя вспышка.
-Смотри, Диего, это скорее всего Пятый! - обрадовалась она.
Но счастье их оборволось и сменилось удивлением. Прямо на пол упала девушка в белой футболке и гольфах, чёрной юбке-солнце чуть выше колена с фатиновой подкладкой и чёрными кроссовками. Вслед за ней упал Пятый.
-Э... Кх... Что за привычка у тебя на меня падать?! Слезь, извращуга!
-Пятый! - сказал Диего и они вдвоём направились к брату и незнакомке. - Где ты был, чёртов маньяк?! Мы тебя обыскались!
-Пятый, Господи, ради всего святого, Слезь с бедной девочки!
Пятый все таки встал и помог встать Мэд. На крики Эллисон и Диего сбежались другие.
"так, спокойно, нужно сделать вид что я их не знаю" - думала девушка.
-А.... Вы кто? - спросила Мадлен.
-Что это за чудо? - спросил Клаус и подошёл к ней. Он начал брать её руки и остальные части тела, как будто рассматривал. - Пятый, где ты нашёл её?
-На помойке познакомились. - решила соврать девушка. - Стоит он значит, ссыт...
-Это не правда! - пятый заткнул ей рот. - Знакомьтесь, Мадлен.
-Очень приятно, я Ваня. - ответила девушка низкого роста.
-Ооо, Ваня, думаю мы подружимся.- они обнялись.
-Этот бэтмэн ниже планкой Диего. - представил его Пятый. Она усмехнулась.
Они познакомились. У Эллисон были тёмные волосы и немного сложный характер. Ваня оказалась очень милой, Диего очень странно себя вёл, Лютер был очень громадным, но больше всего девушке понравился Клаус. Как оказалось, он алкаш и наркоман.
Они все сидели на столом (не считая Клауса, который сидел на столе) и просили девушку рассказать о себе.
-А какие у тебя способности? - спросил Диего, непристанно кидая в руке свой нож.
-Знаете... - нервно усмехнулась она.- Я наверно пойду, я очень устала.... Всем пока.