Глава 13.

8 4 3
                                    

   -Что ж, пора дэнсить! - сказала сама себе девушка и включила музыку, прибавив её на полную громкость. Так как во дворце её обучали и современным танцам, она знала множество движений и с лёгкостью танцевала под любую музыку. Сейчас она танцевала латиноамериканский танец. Но она не знала, что Ваня и Эллисон остались дома. Они тихо приоткрыли дверь и смотрели как она танцует.

  Когда танец закончился, они зашли.

-Вау, не знала что ты так хорошо танцуешь! - улыбнулась Эллисон.

-О, да, это было прекрасно. - подхватила Ваня.

-В-вы что, вид-дели? - испугалась девушка. Она никогда не танцевала перед кем то, думая что её осудят.

-Милая, что с тобой? Мы собирались зайти за тобой, чтобы пойти по магазинам, и увидели это чудо. Ты прекрасно танцуешь, поверь. - заверила её Элли.

-Спасибо. По магазинам? А что, неплохая идея. А Ваня тоже идёт?

-Конечно. Ну что, пошли?

-Да, пожалуй.

***

Наступил вечер и трое девушек наконец то вернулись домой с горой пакетов.

-Ужас, у меня сейчас ноги отвалятся! - жалобно сказала Ваня.

-Это пипец, никогда так не гуляла...- подхватила Мадлен.

-Да ладно вам, я не так уж и сильно устала! - сказала Эллисон.

-Конечно, ты же часто ходишь по магазинам! - оправдывалась Харгривз.

   На пороге появились грозные Лютер, Диего и Пятый. За ними маячил и сто раз падал Клаус.

-Ну и где вы были? - спросил Диего, так же кидая в руке свой нож.

-А что, не видно? - сьязвила девушка из другой реальности. - И ради бога, не мозоль глаза, убери этот чёртов нож!

-Вы не оставили нам ни единой записки, в то время как мы, позаботились о вас и оставили вам письмо на столе, прежде чем уйти.- ворчал Лютер.

-Лютер, помолчи пожалуйста, мы устали! И к тому же, сейчас будет показ мод. - улыбнулась Эллисон.

-Что?! Нееееееееет, я пойду спать. - разозлилась Мэд.

-К стати, Мадлен, нам надо отойти.- Пятый схватил её за руку и телепортировал на чердак.

-Ну и что вчера было?

-А что было? - недоуменно сказала она.

Последняя Битва. Место, где живут истории. Откройте их для себя