Глава 2. Битва.

31 5 0
                                    

    Несколько шагов вперёд и на немного белый замок с королевой Светланой остаётся позади. Все дальше и дальше. И все ближе и ближе к цели.

  Девушка не удержалась и в сотый раз посмотрела назад. Гарри остановился.

-Послушай, Катя, я понимаю, что ты переживаешь, но не стоит делать из этого трагедию. Всё будет хорошо, я тебе обещаю.

-Нет, Гарри, ты ни черта не понимаешь. Мы сейчас идём в неизвестном направлении и придём не знай куда. Нас поджидает не знай что, вдруг это огромный монстр? Или сильный волшебник? Может это вообще какой то мутант, живущий на свалке? Что тогда?

-Тогда мы в любом случае победим его. А теперь посмотри вперёд и убедись, что нет сдесь никакого мутанта. - огромный цветочный лабиринт завораживад своей красотой и цветением.

-Это... Это Гарри, мы не туда пришли. Пойдём обратно.

  Но не успели они даже обернуться, лабиринт исчез и снова появился тёмный злой замок. В его воротах была фигура женщины, которая ухмылялась. Внезапно Гарри захотелось показать, какой он храбрый, и взяв её за руку, потащил к женщине.

-Я не пойду туда. - тихо ответила Катя, но видя что её не слышат, начала сопротивляться и говорить громче. - Гарри я не пойду туда! ДА НЕ ПОЙДУ Я ТЕБЕ СКАЗАЛА! - но парень её и не слышал, он просто шёл вреред. - Да Гарри твою мать! Ты что, глухой? - он её не слышал. Его хватка стала жёстче, глаза смотрели в пустоту, а уши отказывались что либо слышать. Его заколдовали. Вот они уже около женщины.

-Чего же ты так испугалась, девочка? - спросила она с гадким выражением лица.

-Я тебе не девочка! Что ты сделала с Гарри?! Я убью тебя собственными руками! - девушка уже хотела было наброситься на женщину, но последняя щёлкнула пальцами и парень взял её вторую руку. Лицо её изменилось из лживо-улыбающегося на надменное и пустое.

-Ты не сможешь, глупая. Меня не убьёт ничего. Ничего, понимаешь? А теперь, дорогой мальчик, приведи её за мной.

  Катя вырывалась, но её держали очень крепко.

-Так, милая, я захватила множество замков и городов в этом царстве. Небесный цветочный лабиринт, волшебный лес, река, даже просто деревеньки. Они стали чёрными, как этот замок. Теперь все жители ходят как зомби, без красок на лице, без эмоций и просто подчиняются мне. Но... Я уже стала стара и мне нужна та, у кого я высосу душу. Догадываешься о ком я? - но Кате не было дело до неё самой. Её вдруг осенило, что же она сделает с её возлюбленным?

Последняя Битва. Место, где живут истории. Откройте их для себя