Открылся люк и показалась голова Диего.
-Ребят, они тут! - крикнул он куда то вниз и поднялся на крышу. - А что это вы тут делаете? - когда он подошёл ближе, Мадлен показалось, что он рад, что помешал им. Пятый же был раздражен.
-Ничего мы не делаем. Вставай Мадлен. - Пятый встал и протянул руку девушке. Она тоже встала и начала собирать все одеяла и подушки. Тут пришли все остальные.
-Оооо, вам не кажется, что мы им помешали? - хитро улыбнулась Эллисон. Пятый был уже на пределе, но Мадлен остановила его.
-Спокойно, Пятка. - и обратилась к остальным. - Всё нормально, правда, вы нам не помешали. - и окинув Пятого быстрым взглядом, она ушла вниз.
Лютер непонимающе посмотрел ей вслед и спросил:
-Что это с ней?
-Они целовались, а мы им помешали. Что тут непонятного? - сказал Диего, довольный своей работой. - Я схожу за ней.
Пятого это разозлило.
-Нет, Диего, ты никуда не пойдёшь, долбонос тупорылый! Ты останешься тут, а я схожу за ней!
-Успокойся, мачо, она за весь день наверняка устала от твоего присутствия. - Диего пошёл к люку, но Пятый не хотел его отпускать к ней и телепортировался на чердак. Другой кинул нож и попал Пятому в плечо. Он упал, а его брат спокойно прошёл вниз и в комнату Пятого, где грустно сидела Мадлен. Услышав скрип двери она обрадовалась, но увидев не того, кого хотела видеть, снова загрустила. Он присел рядом с ней.
- Диего, что ты делаешь? - спросила она, устало потирая глаза.
-Что-то случилось? Наверно этот Пятый тебе не помогал с твоей работой.
Она непонимающе уставилась на Харгривза.
-Работа? Какая работа?
-Ну как, Пятый сказал чтобы мы все ехали отдыхать, а ты попросила его помочь с работой... - тут до него дошло. - Черт, он наврал!
На это девушка лишь улыбнулась.
-Наверняка хотел побыть со мной. Он очень хороший.
Диего это взбесило. Он взял её за плечи и встряхнул.
-Ау, Диего, что ты делаешь?! Больно как бы!
-Пятый совсем. Не. Хороший! Ты его не знаешь! Он наврал всем нам и в том числе тебе! Ты должна ненавидеть его!