Мадлен вызвали домой. С помощью особой магии её телепортировали в Царство к воротам.Девушка прошла в замок и прямиком в гостиную, где обычно сидят её родители.
-Мам, пап, привет! - накинулась на них Мадлен. Родители обняли её в ответ.
-Привет, милая, - улыбнулась Катя, но тут же снова сделала свое лицо серьезным.- садись, у нас должен быть серьёзный разговор.
Девушка села в мягкое темое кожаное кресло. Конечно, ей не нравилась все, что было сделано из животных, но ещё больше ей непонравилось слово "серьёзный". Что же её ждёт?
-И так, - сказал отец, - как мы узнали, у вас в Хогвартсе появился новенький по имени, кхм, - он замялся, ведь это и именем то нельзя было назвать. - Пятый.
Глаза Мадлен расширились, а рот открылся.
-Откуда??? - спросила она.
-Сейчас не об этом. Так вот, как нам известно, ты с ним поддерживаешь общение. Но мы хотим, чтобы ты перестала с ним разговаривать.
- Но почему?! Что он ВАМ сделал?! Он же просто... - но её перебили.
-Старик, скрываюший свою сущность под телом 13-летнего мальчика? Он из другой вселенной, из параллельной, это не приведёт ни к чему хорошему, рано или поздно он должен будет уйти обратно. - отец был слишком груб, что не понравилось матери. Она встала и цокая на каблуках подошла к девочке, присев перед ней.
-Послушай, дорогая, это будет лучше для тебя, ведь потом тебе будет трудно с ним прощаться. У тебя есть Тема и твоя подруга... Валери кажется?
Нервы не выдержали. Мало того что она слушала, не понимая откуда они все это знают, то ей придётся прекратить общение с парнем, который ей нравится?!
-Нет. - она встала и направилась к двери. - Нет, нет и нет. Вы не заставите меня это сделать, он мой друг! И не очень то хорошо следить за моей жизнью. - за её спиной родители переглянулись.
-Что ж, - сказал Поттер, - тогда придётся принять крайние меры. Охрана, заприте эту юную даму в её комнате. - девушка обернулась.
-Пап... Папа ты не можешь этого сделать! - её взяли под руки, но она начала вырываться. - Папа! Папа там Валери, мои друзья!!!!!
-Об этом не беспокойся, к тебе будут приходить репетиторы до тех пор, пока Пятый не уйдёт к себе в реальность. Это для твоего же блага. Уведите её.