Глава 7. Я На Факультете...

22 4 2
                                    

(на фото Мадлен Луна Поттер)

(на фото Мадлен Луна Поттер)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Артемий Сириус Поттер.


 

  (шырымыры, вот они уже пришли в большой зал, начинается распределение).

   Стоя в толпе первокурсников рядом со своей подругой Валери, Мадлен Поттер искала своего брата за столом Слизерина. И вот спустя какое то время она его нашла. Артём смотрел прямо на неё и улыбался. Она помахала ему рукой, в ответ парень сделал такой же жест. Вэл, которая заслужила бы титул "шиппер года", все не так поняла и хитро улыбнувшись, толкнула подругу локтем.

-Че, понравился что ли? - сказала она. Мадлен посмотрела на неё, как на психованную.

-Ты что дура что ли? Это мой брат!

-А, ой. Прости. Кхм. - смутилась Ровен, но в следующий момент снова загорелась азартом. - Смотри, этот олух из поезда как на тебя глазеет! Как его там... Майк вроде? - Мадлен посмотрела туда, куда пялилась подруга и в правду заметила, как на неё смотрит Майк. Но увидев, что его рассекретили он сделал вид что ничего не было и начал есть.

-Мадлен Поттер! - выкрикнула Макгонагалл, директор школы. Девочка бросила тоскливый взгляд на Валери, так как она могла пойти на другой факультет. Девушка села на стул, на неё одели распределяющую шляпу. Наступило неприятное ощущение, будто кто-то роется в твоей голове. Шляпа начала говорить:

-Ну, что ещё одна Поттер? Тут будет полегче, чем с твоим братом.- и она выкрикнула на весь зал: - Гриффиндор! - стол факультета встал и начал хлопать в ладоши, приглашая её к себе. Девочка радостно встала и направилась к своей "семье". Там её радостно приняли. Директор назвала следующее имя:

-Валери Ровен! - подруга выжидающе уставилась на Вэл, а та смело пошла и села на стул. Прошло немного времени, как шляпа выкрикнула: - Гриффиндор!

  Мадлен с облегчением выдохнула и захлопала в ладоши. Валери села рядом с ней.

-Ну что, теперь бояться нечего! Мы на одном Факультете! Представляешь, шляпа вообще хотела меня на Слизерин отправить! Но я ей сказала, что если она не отправит меня в Гриффиндор, то я залью её бензином и сожгу в камине. - они засмеялись.

  Распределение закончилось и на столах появилась еда.

-Опа, жратва подъехала! - Валери потерла руки и принялась накладывать в тарелку все что можно и все что нельзя: 6 видов салатов, 2 куриные ножки, 8 кексов, а также очень много картошки. Наконец она перестала ложить все на свете и взяла бокал.- Эт че, тыквенный сок что ли? Фуууу, бяка. Пусть тыквенный сок превратится в коньяк!

-Валери! - засмеялась Мадлен. - Тебе ещё рано коньяк то пить!

-Ну ладно, ладно. Ну что ж, приступим к еде.

-Ха, смотрите, сейчас нажрется и растолстеет! - крикнул кто-то позади. Девочки обернулись. Оказалось, что это говорила какая то слизеринская девочка.

-Ты че бессмертная что ли?! - одновременно сказали они и встали из-за стола, приближаясь к ней.

-Тебе что жить надоело?! Если да, то я могу это исполнить! - выкрикнула Мадлен. Они уже подошли к столу, как их сзади взяли за руки.

-А ну ка тихо! Минус 10 баллов Гриффиндор и минус 10 баллов Слизерин! - это была Макгонагалл.

  Они сели на место. Пир закончился и факультеты пошли в спальни.

Так как мне ну очень лень было писать, эта глава маленькая. Да простят меня мои подписчики

Последняя Битва. Место, где живут истории. Откройте их для себя