-Пятый... Как я скучала... Я так рада что ты жив! Но как ты.. - сказала Мадлен отстранившись.
-Понимаешь, я же из другой вселенной, на меня не может так сильно действовать это заклинание. Поэтому я мог умереть лишь на время. Я проснулся, а над моей головой вода. - улыбнулся он. - Ладно обо мне, как ты?
-Я очень сильно беспокоилась, ты бы слышал как я плакала, когда тебя...
-Я слышал. Наш мозг несколько дней после нашей смерти может жить и слышать все, но пошевелиться мы не можем. Мне так хотелось встать и обнять тебя....
-Я так рада, Господи, ты не понимаешь как.... Как я терпела все эти дни в Азкабане, я не могла вспомнить счастливые воспоминания...
-Постой. Ты была в Азкабане?! - обеспокоился он. - Как долго?! За что?!
-Ах да, после твоей смерти я убила своего однокурсника, меня посадили в Азкабан и я про была там 2 года. Сейчас это не важно.
-Как это не важно?! Тебя били?! Я убью этих...
-Нет, нет, ты чего, не нужно. Давай как в те времена покатаемся на качелях...
Эту главу мне было пипец как лень делать, так что её будет мало. А малефисента, которая появилась всего один раз в фф и ✨тайным образом исчезла✨передаёт вам привет.
Так же рекомендую прочитать вам историю "Твой личный маньяк" _umbrellas.
Лублу, целую✨💕❤️🌚