Глава 5.

17 5 0
                                    

- Артём! Не размазывай кашу по тарелке! Я же специально добавляла туда фрукты! - говорила Катя своему двугодовалому сыну. Но тут произошла ещё одна проблема: Мадлен начала плакать.- О Господи, Гарри, последи за Темой, он тебя лучше слушает!

-Папа, сматли, я узе сам магу свистеть без пальтикав (папа, смотри, я уже сам могу свистеть без помощи пальчиков)! - говорил сын.

-Я очень горжусь тобой, сын. Молодец! Когда тебе исполнится 5 лет, я буду учить тебя самым простым заклинаниям. - говорил молодой отец Гарри.

-А наша Мадлен учится ходить, правда? - Катя взяла успокоившеюся дочь за ручки и девочка неуклюже пошла, топая маленькими ножками и восторженно визжа.

***

Прошло ещё 4 года. Девочке 5 лет. Она весело бежала по двору за своим братом, который запрыгнула высоко на дерево.

-Нуууу, артеееем, я не смогу так высоко лазить! - жалостно сказала Мадлен.

-Ладно, я слезу, но при условии, что ты споешь. - уже с 3 лет у девочки обнаружился дар пения. Она пела хоть и детским голосом, но чисто, заливисто и звонко.

Но сегодня девочке была не судьба спеть, ведь к ним навстречу шли крестная Гермиона и Рон. А с ними их дети: Роза и Хьюго.

-Крестнаяяяяя! - в один голос сказали дети и побежали. Тема хоть и был на дереве, но обогнать сестру ему ничего не стоило.

-Привет, мои милые ребятки! Ну как у вас дела? - сказала Гермиона, погладила по голове Артёма и взяла на руки Мадлен, или как её называют некоторые- мед.

-Тема опять хочет чтобы я спела! - обиделась девочка, она не любит когда её заставляют, а тем более, когда ставят условия.

-Потому что я люблю как ты поешь! - отговаривался мальчик.

-Эй, дети, не расстраивайтесь, - сказал Рон. - я покажу вам фокус!

-Ой, дядя Рон, опять этот фокус с исчезновением пальца? Мы уже его разгадали!

-А вот и нет! - он показал две ладони, одну спрятал за другую, оттопырил все пальцы и сделал фокус как будто одна рука проходит через другую. Глаза детей полезли на лоб.

-Как ты это сделал?!

-Секрет фокусника.

-Привет, Хьюго! - поздоровался Артём.

-Ага, привет. - мальчики ушли играть, а девочки остались.

-Дядя Рон, а вы к нам в гости?

-Эх, сегодня не получится, нам нужно по делам, но мы оставим вам детей. Будете играть. А нам пора. Пока!

-Пока, папа! - Сказала Роза. Мадлен тоже попрощалась и они пошли к Фонтану, чтобы понаблюдать за рыбками.

-А где твои родители? - спросила Роза.

-Они дома. Знаешь, я нашла одно красивое место, о котором ещё никто не знает. Даже Артём. Хочешь, я покажу его тебе? - шепотом сказала Мёд.

-Да, конечно! - крикнула Роза, но тут же спохватилась и сказала шепотом, - Ой, то есть да, конечно.

Они шли где то минут 5, пробираясь по закоулкам, чтобы их никто не видел. Но в итоге они пришли в прекрасное место.

Там не было ни одного человека, ни единой души. Все было ярко и душевно.

**

  Перенесёмся на несколько лет вперёд. Девочка уже умеет играть на гитаре простую мелодию, подпевая ей, Мадлен уже 8 лет, она хорошо танцует латиноамериканские танцы.

  Мальчику уже 9, отец научил его стрелять из арбалета, а сам мальчик научился драться с трость, которую можно сделать из обычной толстой палки. Теперь он стал более ловким.

   Пройдём ещё дальше и увидим, что девочке уже 10, а мальчику 11. Он впервые в жизни едет в Хогвартс. Вся семья провожает его, а он машет им рукой из поезда.

  Мадлен сидела на широком подоконнике своей комнаты, расположенной в самой высокой башне замка. Она тоскливо смотрела в окно, где стояла жаркая погода (примечание: в тех краях летом жарко, осенью тепло, зима суровая, а весна дождливая, не как у нас в России бывает все наоборот). Внезапно раздался стук в дверь и девочка без интузиазма произнесла:

-Войдите. - зашла Катя, мама Мадлен. Она прошла в комнату и присела рядом с дочерью на подоконник.

-Всё хорошо, милая? - спросила она.

-Он уехал. Теперь он все время будет учиться, даже на каникулах. У него появятся новые друзья и он перестанет со мной общаться.

-Ну что за глупости ты говоришь? Он любит тебя и будет любить, он ведь твой брат. И не смотря на то, что у него будут друзья, я уверена, он будет с тобой говорить Не хочешь выпить со мной чашечку чая с твоим любимым печеньем с шоколадной крошкой? - с улыбкой сказала женщина.

-Да, конечно хочу!

  Попив чай, мама ушла, оставив девочку наедине со своими мыслями. Ей стало легче после разговора, как будто камень с души свалился.

**

  Вот проходит ещё один год. Парню 12 лет, он поступает на 2 курс, учась в Слизерине. И вот настал день, когда впервые в жизни девочка едет в школу. Хогвартс... Такое волшебное название... Но что же ждёт её впереди?

Последняя Битва. Место, где живут истории. Откройте их для себя