Лучи солнца пробирались через окно и падали прямо на глаза девушки по имени Мадлен. Она кое как проснулась и поняла, что кто-то прижимает её сзади к себе. Повернув голову, она увидела мирно спящего Пятого. Она начала рассматривать его лицо. Скулы, нос горбинкой, губы... Все для неё казалось идеальным. Голова мирно покоилась на подушке. Но почему он лежал рядом с ней? Почему обнимал её? На это ей никто не даст ответа.
Тихонько убрав его руку с талии, она села на кровати. Посидев так несколько секунд, она посмотрела на часы, которые показывали 11:32. Девушка встала и бесшумно вышла из комнаты. На удивление, в доме никого не оказалось. Тогда она решила приготовить завтрак себе и своему "другу". Она приготовила блины и свежий ароматный кофе. Поставив тарелку с блинами и чашку кофе на поднос, она поднялась в комнату и поставила поднос на тумбочку. Парень все ещё спал.
Благополучно спустившись вниз, она села за стол и отпила глоток кофе.
Через несколько минут блины закончились, а кофе осталось очень мало.
-Доброе утро. - Мадлен повернула голову и увидела сонного Пятого. Его голос с утра был очень милым.
-Доброе. - смутилась девушка. Пятый сел за стол на против неё.
-Спасибо за завтрак, ты очень вкусно готовишь. Особенно кофе. - он улыбнулся.
-Чего это ты такой добренький? - подозрительно спросила она.
-Как ты ко мне, так и я к тебе. Не нужно портить мне настроение уже с утра, пожалуйста.
-Аэ... Ладно... А где все?
-Они уехали по делам на целый день. Сказали что вернутся поздно вечером.
-Оу, у нас есть целый день чтобы сдружиться!- обрадовалась она.
-Что будем делать первым делом?
-Ну... Наверное помыть посуду. Принеси ка сюда свою. - пятый исчез и появился уже с подносом в руках. Он отдал его Мадлен, а та быстренько перемыла посуду. - Вот, готово. Теперь что будем делать?
-Предлагаю переодеться и сходить в парк.
-Отлично! Слушай, ну ты же можешь быть не занудой когда хочешь, пошли, я выберу тебе одежду! - они пошли к Пятому в комнату. - Что тут у тебя.... Это одинаковое, это тоже... О! Вот единственный нормальный строгий костюм. Одевай.