Глава 3.

26 5 0
                                    

   Элеонора Реддл переместилась с трупом Кати обратно в замок, к уже сходящему с ума от волнения Гарри. Увидев Реддл, он сначала обрадовался, а потом посмотрел на её руки, где лежала, склонив голову Катя, не подавая признаков жизни. Губы её стали белыми, грудь не поднималась и не опусткалась. Мгновенно он все понял и ноги его подкосились. Женщина безцеремонно кинула тело на пол, перешагнула через него и направилась к парню. К нему вернулось сознание и он с криком накинулся на женщину, но та лишь одним заклинанием отбросила его на пол.

-Теперь пришла твою очередь, Гарри поттер. Я даю тебе шанс на жизнь, ты можешь уйти отсюда живым, а можешь остаться и жениться на моей Тейнзи. Тебе с ней будет комфортно, ведь она пока что дух, который переселится в мёртвое тело твоей подруженции. Но если ты хочешь к ней, я могу убить тебя.

-Убивай. Убивай. Убивай! Ну чего же ты ждёшь?! ДАВАЙ! - Гарри поттер не мог смириться и решил уйти к ней. Женщина лишь усмехнулась.

-Ну смотри, я давала тебе жить, но если ты так хочешь... - они даже не подозревали, что их подслушивает ещё один человек, которого считали убитым. Катя, лежавшая на полу недалеко от матери, уже давно знала, что каждый волшебник в этом царстве может убить только сам себя, другой не может этого сделать. И настало время мести. - Авада Кедав... - не успела она договорить, как Катя вскочила и направила палочку женщины на её саму. Не медля дольше, она взяла меч и разрушила женщину на пополам. Последний душераздирающий крик вырвался из груди и тело упало на пол. Девушка взяла куски тела и бросила в горящий камин. Лицо и вообще вся она была в крови, но в глазах светилось счастье.

-Ну что, Гарри, обнимай свою возлюбленную! - крикнула Катя и не дождавшись ответа бросилась ему на встречу с распростертыми руками. Она запрыгнула на него и обвила торс своими ногами. Они целовались. Этот поцелуй был не таким как все. Он был страстным, оба успели соскучиться друг по другу. Это была вечность с привкусом крови.

  ***
   Всё вокруг стало ярким и красочным, людям-волшебникам вернулась та же краска лиц, их весёлый звонкий смех, каждый благодарил и кланялся двум подросткам, за спасение, но в конце толпы они увидели знакомую женщину альбиноса в белом платье. Всё расступались перед ней, кроме двух. С улыбкой на лице и свитой слуг сзади она направлялась к ним.

-Приветствую вас, народ мой верный! Эти два человека спасли все ваши жизни и жизнь всей планеты! - толпа радостно загудела. - и я хочу отблагодарить их. - она повернулась к Гарри с Катей. - Дорогие мои, я хочу чтобы вы правили в замке ночи. - на их лице появилось недоуменное изображение. - Не бойтесь, мои слуги переделывают там все, скоро это место будет ярким и весёлым, как и весь наш город. Ну как, вы согласны? - Катя вышла вперёд и с грустью сказала:

Последняя Битва. Место, где живут истории. Откройте их для себя